Сравнение LigaTaxi или Простые звонки — что лучше
Автоматизация работы такси от Liga Taxi
LigaTaxi — программное обеспечение для служб такси. Для пассажиров такси в сервисе есть приложение с бонусами и реферальной программой; для водителей — приложение, интегрированное с агрегаторами такси, возможностью связи с диспетчером и приемом платежей через терминал; ля диспетчеров — телефония, автораспределение заказов и круглосуточная техподдержка. Протестировать сервис в демо-режиме можно бесплатно.
Перейти на сайтКолл-центр на базе Простых звонков
Простые звонки — сервис телефонной автоматизации для бизнеса. Набор номеров происходит прямо из клиентской базы нажатием одной кнопки. Определяет телефонный номер постоянного клиента и переводит звонок на закрепленного за ним менеджера без внутренних кодов и прослушивания голосового меню. Хранит историю всех звонков прямо в карточке клиента.
Я как руководитель могу отслеживать свой бизнес из любой точки мира. Долго выбирал среди подобных программ, но остановился именно на этой. Пользуюсь ей уже больше года. Из плюсов: соотношение цена — качество на высоте. Это незаменимый помощник в контроле работы водителей. Очень важно отслеживать каждый маршрут водителя и понимать-является ли этот путь оптимальным, так как в будущем это влияет на отношение клиентов к нашей службе такси. Здесь даже есть рейтинги водителей, которые служат большой мотивацией для улучшения качества обслуживания.
Минусов за год использования данной программы не обнаружил
Работаю в диспетчерской службе такси. Имел возможность сравнить различные программы по автоматизации работы и решил остановиться на Liga Taxi. Отличный вариант для подобного рода деятельности . В работе показывает себя надёжно и без каких либо нареканий. Сделав выбор в пользу программы Liga Taxi мы смогли решить целый ряд проблем присутствующих до этого.
нет
Простой функционал, быстро и легко привыкаешь. Моментальный перевод звонка на менеджера-куратора без всякой вступительной речи. Не тратится время на переподключение с клиентом. Цена использования — средняя.
Фиксированный срок лицензии всего из двух вариантов — 6 или 12 месяцев. Необходимость дополнительного обращения при подключении новых сотрудников.