Сравнение LigaTaxi или Яндекс.Телефония — что лучше
Автоматизация работы такси от Liga Taxi
LigaTaxi — программное обеспечение для служб такси. Для пассажиров такси в сервисе есть приложение с бонусами и реферальной программой; для водителей — приложение, интегрированное с агрегаторами такси, возможностью связи с диспетчером и приемом платежей через терминал; ля диспетчеров — телефония, автораспределение заказов и круглосуточная техподдержка. Протестировать сервис в демо-режиме можно бесплатно.
Перейти на сайтТелефония от Яндекса для бизнеса и не только
Яндекс.Телефония обеспечивает вашу связь с клиентами в любом месте, где есть интернет. Собирает статистику звонков и записывает разговоры для контроля работы сотрудников. Хранит в секрете ваши личные данные: клиенты видят только виртуальный рабочий номер. Первые две недели — бесплатно.
Я как руководитель могу отслеживать свой бизнес из любой точки мира. Долго выбирал среди подобных программ, но остановился именно на этой. Пользуюсь ей уже больше года. Из плюсов: соотношение цена — качество на высоте. Это незаменимый помощник в контроле работы водителей. Очень важно отслеживать каждый маршрут водителя и понимать-является ли этот путь оптимальным, так как в будущем это влияет на отношение клиентов к нашей службе такси. Здесь даже есть рейтинги водителей, которые служат большой мотивацией для улучшения качества обслуживания.
Минусов за год использования данной программы не обнаружил
Работаю в диспетчерской службе такси. Имел возможность сравнить различные программы по автоматизации работы и решил остановиться на Liga Taxi. Отличный вариант для подобного рода деятельности . В работе показывает себя надёжно и без каких либо нареканий. Сделав выбор в пользу программы Liga Taxi мы смогли решить целый ряд проблем присутствующих до этого.
нет
Относительно невысокая стоимость услуг, есть возможность выбора номеров, удобный web-интерфейс,есть настройка приема звонков для операторов и звонков клиентам, при этом использоваться будет рабочий номер, а не тот, который принадлежит сотруднику.. Управлять системой можно не только с ПК, но и телефона по приложению, есть много настроек, можно сделать приветствие, ставить на удержание, есть автоответчик и прочее.
Частые сбои при звонках через интернет, плохо работающая тех поддержка, нестабильная связь, плохая оптимизация приложения для андроид,
Яндекс телефония помогает справиться с потоком звонков и организовать работу в команде. Благодаря ей я могу отвечать клиентам как, например сидя в офисе, а так же в любом другом месте, либо же могу поручить это своим сотрудникам.
Так же удобно управлять рабочими процессами издалека, другого города например. Так же предоставляется «красивый» номер и возможность принимать заявки через мобильное приложение.
Минусов не найдено.
К сервису подключились всего два месяца назад, пока что серьезных недостатков не нашли. Что могу сказать — удобная и гибкая настройка, звонки поступают всегда, сбоев не наблюдалось. Цены разумные, подключили тариф Профи с самого начала, т.к так более удобней. Несколько раз обращались в тех поддержку, ответ занимает не более 15 минут. Менять ничего не собираемся, могу рекомендовать.
Нет