Сравнение Caller.one или onpbx — что лучше
Caller.one: звонки через браузер или телефон
Caller.one — онлайн-сервис для звонков без скачивания программ и сложных настроек. Автоматически ведет клиентов, формирует статистику. По сведениям разработчиков, запускается за 1 минуту. В первые 3 месяца абонентская плата отсутствует.
Перейти на сайтonpbx — сервис современной телефонии для общения с клиентами повсюду без привязки к офису. На платформе onpbx пользователям предоставляется виртуальная АТС, дополненная интеграциями с CRM и системой сквозной аналитики; доступны запись звонков и фиксация пропущенных, голосовое меню, распределение входящих звонков по времени, номерам, группам, менеджерам и другие функции.
Перейти на сайтПростой интерфейс, быстрая работа через браузер без тормозов, отличный функционал. Во время бесплатного пробного периода можно все детально изучить и определиться с выбором. Базу обзвона можно составлять как в самой программе, так и загружать из внешних фалов. Естественно есть и статистика, и запись разговоров, в общем весь джентельменский набор функций. Сюда же встроены crm функции, можно вести карту клиента с указанием всех контактных данных и примечаний по сделке. Скорость работы и стабильность достойные, каких-то багов и тормозов нет. Сервис подойдет тем, кто не хочет возиться со сложными и дорогими атс с установкой стороннего софта с перегруженным интерфейсом. Для нужд небольшой фирм ресурс отличный.
Минусов не найдено.
Очень удобно следить за входящими, когда меня нет на фирме. Большой плюс, что приложение работает за границей, что всегда помогает поддерживать рабочий процесс. И хочу отметить адекватную стоимость за услуги
не обнаружены
Очень удобно следить за входящими, когда меня нет на фирме. Большой плюс, что приложение работает за границей, что всегда помогает поддерживать рабочий процесс. И хочу отметить адекватную стоимость за услуги
не обнаружены