Сравнение Простые звонки или onpbx — что лучше
Колл-центр на базе Простых звонков
Простые звонки — сервис телефонной автоматизации для бизнеса. Набор номеров происходит прямо из клиентской базы нажатием одной кнопки. Определяет телефонный номер постоянного клиента и переводит звонок на закрепленного за ним менеджера без внутренних кодов и прослушивания голосового меню. Хранит историю всех звонков прямо в карточке клиента.
onpbx — сервис современной телефонии для общения с клиентами повсюду без привязки к офису. На платформе onpbx пользователям предоставляется виртуальная АТС, дополненная интеграциями с CRM и системой сквозной аналитики; доступны запись звонков и фиксация пропущенных, голосовое меню, распределение входящих звонков по времени, номерам, группам, менеджерам и другие функции.
Перейти на сайтПростой функционал, быстро и легко привыкаешь. Моментальный перевод звонка на менеджера-куратора без всякой вступительной речи. Не тратится время на переподключение с клиентом. Цена использования — средняя.
Фиксированный срок лицензии всего из двух вариантов — 6 или 12 месяцев. Необходимость дополнительного обращения при подключении новых сотрудников.
Очень удобно следить за входящими, когда меня нет на фирме. Большой плюс, что приложение работает за границей, что всегда помогает поддерживать рабочий процесс. И хочу отметить адекватную стоимость за услуги
не обнаружены
Очень удобно следить за входящими, когда меня нет на фирме. Большой плюс, что приложение работает за границей, что всегда помогает поддерживать рабочий процесс. И хочу отметить адекватную стоимость за услуги
не обнаружены