Сравнение Простые звонки или Яндекс.Телефония — что лучше
Колл-центр на базе Простых звонков
Простые звонки — сервис телефонной автоматизации для бизнеса. Набор номеров происходит прямо из клиентской базы нажатием одной кнопки. Определяет телефонный номер постоянного клиента и переводит звонок на закрепленного за ним менеджера без внутренних кодов и прослушивания голосового меню. Хранит историю всех звонков прямо в карточке клиента.
Телефония от Яндекса для бизнеса и не только
Яндекс.Телефония обеспечивает вашу связь с клиентами в любом месте, где есть интернет. Собирает статистику звонков и записывает разговоры для контроля работы сотрудников. Хранит в секрете ваши личные данные: клиенты видят только виртуальный рабочий номер. Первые две недели — бесплатно.
Простой функционал, быстро и легко привыкаешь. Моментальный перевод звонка на менеджера-куратора без всякой вступительной речи. Не тратится время на переподключение с клиентом. Цена использования — средняя.
Фиксированный срок лицензии всего из двух вариантов — 6 или 12 месяцев. Необходимость дополнительного обращения при подключении новых сотрудников.
Относительно невысокая стоимость услуг, есть возможность выбора номеров, удобный web-интерфейс,есть настройка приема звонков для операторов и звонков клиентам, при этом использоваться будет рабочий номер, а не тот, который принадлежит сотруднику.. Управлять системой можно не только с ПК, но и телефона по приложению, есть много настроек, можно сделать приветствие, ставить на удержание, есть автоответчик и прочее.
Частые сбои при звонках через интернет, плохо работающая тех поддержка, нестабильная связь, плохая оптимизация приложения для андроид,
Яндекс телефония помогает справиться с потоком звонков и организовать работу в команде. Благодаря ей я могу отвечать клиентам как, например сидя в офисе, а так же в любом другом месте, либо же могу поручить это своим сотрудникам.
Так же удобно управлять рабочими процессами издалека, другого города например. Так же предоставляется «красивый» номер и возможность принимать заявки через мобильное приложение.
Минусов не найдено.
К сервису подключились всего два месяца назад, пока что серьезных недостатков не нашли. Что могу сказать — удобная и гибкая настройка, звонки поступают всегда, сбоев не наблюдалось. Цены разумные, подключили тариф Профи с самого начала, т.к так более удобней. Несколько раз обращались в тех поддержку, ответ занимает не более 15 минут. Менять ничего не собираемся, могу рекомендовать.
Нет