Сравнение Простые звонки или UIS — что лучше
Колл-центр на базе Простых звонков
Простые звонки — сервис телефонной автоматизации для бизнеса. Набор номеров происходит прямо из клиентской базы нажатием одной кнопки. Определяет телефонный номер постоянного клиента и переводит звонок на закрепленного за ним менеджера без внутренних кодов и прослушивания голосового меню. Хранит историю всех звонков прямо в карточке клиента.
Обзор и отзыв на сервис облачной телефонии UIS
Платформа UIS представляет собой провайдера облачной телефонии, который обеспечивает связь для бизнеса при помощи виртуальной АТС. Uptime сети составляет 99.97%. Оборудование сервиса может выдерживать до 350 одновременных звонков в секунду. Этого будет достаточно даже для крупнейшего call-центра или корпорации.
Предлагаем изучить основной функционал системы и разобраться в нюансах эксплуатации!
Простой функционал, быстро и легко привыкаешь. Моментальный перевод звонка на менеджера-куратора без всякой вступительной речи. Не тратится время на переподключение с клиентом. Цена использования — средняя.
Фиксированный срок лицензии всего из двух вариантов — 6 или 12 месяцев. Необходимость дополнительного обращения при подключении новых сотрудников.
Пользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!