Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сравнение YouMagic или Скорозвон — что лучше

Интернет-телефония You Magic: плюсы и минусы сервиса

YouMagic — онлайн-сервис IP-телефонии для среднего и малого бизнеса. Обеспечивает связь на всей территории России и мира. Звонить можно из личного кабинета, а также настольных и мобильных приложений. Обращаться в узлы связи и монтировать оборудование не нужно, для пользования сервисом достаточно только доступа в Интернет.

Перейти на сайт

Скорозвон для работы с холодной базой

Скорозвон — облачный сервис для отделов продаж и колл-центров, включающий CRM и телефонию. В функционале исходящие звонки по скрипту, электронная почта для отправки коммерческих предложений, отображение истории переговоров и выбор статуса итога разговора, автонабор следующего номера после завершения текущего разговора. Контакты фильтруются по их местному времени. Тарифы и трафик оплачиваются отдельно.

Перейти на сайт
Телефония
Облачная АТС
Коллтрекинг
Виджеты для сайтов
FMC SIM-карты
Голосовое меню
Статистика
SMS-рассылка
Корпоративная мобильная связь
Общие:
Бесплатный тариф
?
?
Тарифы от
?
?
Языки
Параметры не заданы.
Параметры не заданы.
Развертывания
Параметры не заданы.
Параметры не заданы.
Отзывы:
Саша25.09.2019

С многими авторами не согласен, говорят что интернет телефония это вообще бесполезная вещь, я бы так не сказал так как пользуюсь услугами YouMagic уже более двух лет и никаких проблем не испытываю. Работаю в интернете, и от компьютера практически никогда не отхожу, поэтому для меня это не только удобно но и выгодно звонить на нужные мне номера в нужны для меня страны. Цены в принципе приемлемые как по мне, так как сотовые операторы сейчас столько берут денег, что просто слов обычных и не подобрать, а тут все в виртуальности, все просто и быстро. В общем ставлю вам 5 и спасибо что вы есть.

Минусов не найдено.

Валерий02.10.2019

Удобное и комплексное решение, которое мне помогает продавать. Реализация работы через облачный сервис избавила от необходимости установки дополнительного ПО на компьютеры. Функционала хватает, отдельным плюсом выделю возможность собственноручных скриптов под разные ситуации. Стоимость услуг отбивается быстро, за счёт повышения продуктивности продаж. Есть возможности следить за активностью менеджеров. Так удобнее при выборе поощрений. Интерфейс понятный, что отбрасывает возможность долго обучения новых сотрудников.

Редкие обрывы связи, систематика не выявлена. Возможно во время технических работ.

Николай02.10.2019

Система оптимальна для решения задач по массовому обзвону базы. Контроль и подробная статистика в наглядной форме показывают на что тратят время сотрудники. За 2 года сотрудничества серьезных проблем не было, а когда возникали вопросы по функционалу и настройке, поддержка решала все в течение дня, не дольше.
Компания обещает рост продуктивности и увеличение звонков за счет автоматизации процесса, но многократного роста ждать не стоит, хотя это зависит от конкретной фирмы и сотрудников. В моих отделах количество звонков составляет 200-250 за смену, что я считаю очень хорошим показателем.

Может быть у конкурентов есть дешевле варианты, но менять вряд ли стану, потому что тут есть стабильность и качество, цену оправдывают.