Сравнение Tele2 или Яндекс.Телефония — что лучше
Оператор Tele2 для бизнеса: возможности + тарифы
Сервис Tele2 для бизнеса функционально представлен корпоративной АТС, услугами бизнес-SMS и SMS-таргет, выделенным APN, термо-SIM, а также наличием коротких номеров для легкого запоминания. Тарифные планы предполагают подключение пакетов минут, SMS и интернет-трафика на всю компанию. Безлимит есть.
Телефония от Яндекса для бизнеса и не только
Яндекс.Телефония обеспечивает вашу связь с клиентами в любом месте, где есть интернет. Собирает статистику звонков и записывает разговоры для контроля работы сотрудников. Хранит в секрете ваши личные данные: клиенты видят только виртуальный рабочий номер. Первые две недели — бесплатно.
Работает без сбоев, цена нормальная в месяц, интернет хорошей скорости, есть мобильное приложение, где все логически понятно и удобно пользоваться.
для меня нет
Я пользуюсь рабочей симкой от теле2 с тарифом мой бизнес xs и проблем не вижу. Кто-то говорит, что связь плохая. Не знаю, как по всей России, но по Краснодарскому краю все везде ловит прекрасно, практически везде 4g и пропадает довольно редко. У теле2 очень удобно делиться гигабайтами, можно перекидывать гиги себе же на другую сим, а можно делиться с близкими и коллегами.
По поводу платных услуг, да, здесь нужно быть внимательным и отслеживать их подключение в приложении. Особенно это касается онлайн кинотеатров, где Вы на обеденном перерыве решили посмотреть любимый сериал и случайно кликнули на баннер от оператора.
Относительно невысокая стоимость услуг, есть возможность выбора номеров, удобный web-интерфейс,есть настройка приема звонков для операторов и звонков клиентам, при этом использоваться будет рабочий номер, а не тот, который принадлежит сотруднику.. Управлять системой можно не только с ПК, но и телефона по приложению, есть много настроек, можно сделать приветствие, ставить на удержание, есть автоответчик и прочее.
Частые сбои при звонках через интернет, плохо работающая тех поддержка, нестабильная связь, плохая оптимизация приложения для андроид,
Яндекс телефония помогает справиться с потоком звонков и организовать работу в команде. Благодаря ей я могу отвечать клиентам как, например сидя в офисе, а так же в любом другом месте, либо же могу поручить это своим сотрудникам.
Так же удобно управлять рабочими процессами издалека, другого города например. Так же предоставляется «красивый» номер и возможность принимать заявки через мобильное приложение.
Минусов не найдено.
К сервису подключились всего два месяца назад, пока что серьезных недостатков не нашли. Что могу сказать — удобная и гибкая настройка, звонки поступают всегда, сбоев не наблюдалось. Цены разумные, подключили тариф Профи с самого начала, т.к так более удобней. Несколько раз обращались в тех поддержку, ответ занимает не более 15 минут. Менять ничего не собираемся, могу рекомендовать.
Нет