Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сравнение Яндекс.Телефония или Caller.one — что лучше

Телефония от Яндекса для бизнеса и не только

Яндекс.Телефония обеспечивает вашу связь с клиентами в любом месте, где есть интернет. Собирает статистику звонков и записывает разговоры для контроля работы сотрудников. Хранит в секрете ваши личные данные: клиенты видят только виртуальный рабочий номер. Первые две недели — бесплатно.

Перейти на сайт

Caller.one: звонки через браузер или телефон

Caller.one — онлайн-сервис для звонков без скачивания программ и сложных настроек. Автоматически ведет клиентов, формирует статистику. По сведениям разработчиков, запускается за 1 минуту. В первые 3 месяца абонентская плата отсутствует.

Перейти на сайт
Телефония
Облачная АТС
Коллтрекинг
Виджеты для сайтов
FMC SIM-карты
Голосовое меню
Статистика
SMS-рассылка
Корпоративная мобильная связь
Общие:
Бесплатный тариф
?
?
Тарифы от
?
?
Языки
Параметры не заданы.
Параметры не заданы.
Развертывания
Параметры не заданы.
Параметры не заданы.
Отзывы:
Михаил05.01.2020

Относительно невысокая стоимость услуг, есть возможность выбора номеров, удобный web-интерфейс,есть настройка приема звонков для операторов и звонков клиентам, при этом использоваться будет рабочий номер, а не тот, который принадлежит сотруднику.. Управлять системой можно не только с ПК, но и телефона по приложению, есть много настроек, можно сделать приветствие, ставить на удержание, есть автоответчик и прочее.

Частые сбои при звонках через интернет, плохо работающая тех поддержка, нестабильная связь, плохая оптимизация приложения для андроид,

Артём10.10.2019

Яндекс телефония помогает справиться с потоком звонков и организовать работу в команде. Благодаря ей я могу отвечать клиентам как, например сидя в офисе, а так же в любом другом месте, либо же могу поручить это своим сотрудникам.
Так же удобно управлять рабочими процессами издалека, другого города например. Так же предоставляется «красивый» номер и возможность принимать заявки через мобильное приложение.

Минусов не найдено.

Сергей02.10.2019

К сервису подключились всего два месяца назад, пока что серьезных недостатков не нашли. Что могу сказать — удобная и гибкая настройка, звонки поступают всегда, сбоев не наблюдалось. Цены разумные, подключили тариф Профи с самого начала, т.к так более удобней. Несколько раз обращались в тех поддержку, ответ занимает не более 15 минут. Менять ничего не собираемся, могу рекомендовать.

Нет

Владимир02.10.2019

Простой интерфейс, быстрая работа через браузер без тормозов, отличный функционал. Во время бесплатного пробного периода можно все детально изучить и определиться с выбором. Базу обзвона можно составлять как в самой программе, так и загружать из внешних фалов. Естественно есть и статистика, и запись разговоров, в общем весь джентельменский набор функций. Сюда же встроены crm функции, можно вести карту клиента с указанием всех контактных данных и примечаний по сделке. Скорость работы и стабильность достойные, каких-то багов и тормозов нет. Сервис подойдет тем, кто не хочет возиться со сложными и дорогими атс с установкой стороннего софта с перегруженным интерфейсом. Для нужд небольшой фирм ресурс отличный.

Минусов не найдено.