Сравнение AltegroCloud или Скорозвон — что лучше
Дозвониться в космос с AltegroCloud: обзор сервиса телефонии
AltegroCloud предлагает своим клиентам широкий спектр услуг в области IP-телефонии и двустороннего спутникового интернета. Спутниковые каналы связи сервиса обеспечивают телефонные подключения даже в удаленных регионах страны и труднодоступных местах. В функционале морской VSAT для обмена информацией между морским/речным транспортом, визуальный контроль за любыми объектами без привязки к наземным коммуникациям, виртуальные номера, безлимитный интернет ля офиса и дачи и многое другое.
Перейти на сайтСкорозвон для работы с холодной базой
Скорозвон — облачный сервис для отделов продаж и колл-центров, включающий CRM и телефонию. В функционале исходящие звонки по скрипту, электронная почта для отправки коммерческих предложений, отображение истории переговоров и выбор статуса итога разговора, автонабор следующего номера после завершения текущего разговора. Контакты фильтруются по их местному времени. Тарифы и трафик оплачиваются отдельно.
Пользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!
Удобное и комплексное решение, которое мне помогает продавать. Реализация работы через облачный сервис избавила от необходимости установки дополнительного ПО на компьютеры. Функционала хватает, отдельным плюсом выделю возможность собственноручных скриптов под разные ситуации. Стоимость услуг отбивается быстро, за счёт повышения продуктивности продаж. Есть возможности следить за активностью менеджеров. Так удобнее при выборе поощрений. Интерфейс понятный, что отбрасывает возможность долго обучения новых сотрудников.
Редкие обрывы связи, систематика не выявлена. Возможно во время технических работ.
Система оптимальна для решения задач по массовому обзвону базы. Контроль и подробная статистика в наглядной форме показывают на что тратят время сотрудники. За 2 года сотрудничества серьезных проблем не было, а когда возникали вопросы по функционалу и настройке, поддержка решала все в течение дня, не дольше.
Компания обещает рост продуктивности и увеличение звонков за счет автоматизации процесса, но многократного роста ждать не стоит, хотя это зависит от конкретной фирмы и сотрудников. В моих отделах количество звонков составляет 200-250 за смену, что я считаю очень хорошим показателем.
Может быть у конкурентов есть дешевле варианты, но менять вряд ли стану, потому что тут есть стабильность и качество, цену оправдывают.