Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сравнение Нью-Тел или Скорозвон — что лучше

IP-телефония от Нью-Тел: обзор функций и тарифы

Нью-Тел — оператор IP телефонии для бизнеса. Виртуальная АТС сервиса интегрируется с CRM и позволяет оптимизировать операционные процессы компании. Качество связи — HD. Нью-Тел предоставляет своим пользователям возможность создать бесплатный аккаунт, выбрать номер и протестировать сервис.

Перейти на сайт

Скорозвон для работы с холодной базой

Скорозвон — облачный сервис для отделов продаж и колл-центров, включающий CRM и телефонию. В функционале исходящие звонки по скрипту, электронная почта для отправки коммерческих предложений, отображение истории переговоров и выбор статуса итога разговора, автонабор следующего номера после завершения текущего разговора. Контакты фильтруются по их местному времени. Тарифы и трафик оплачиваются отдельно.

Перейти на сайт
Телефония
Облачная АТС
Коллтрекинг
Виджеты для сайтов
FMC SIM-карты
Голосовое меню
Статистика
SMS-рассылка
Корпоративная мобильная связь
Общие:
Бесплатный тариф
?
?
Тарифы от
?
?
Языки
Параметры не заданы.
Параметры не заданы.
Развертывания
Параметры не заданы.
Параметры не заданы.
Отзывы:
Ольга02.10.2019

Удобно, доступно, выгодно и не дорого. А теперь если по подробней, то пользуюсь уже чуть более 3-х месяцев и достоинства Нью-Тел стали очевидными — есть возможность подключения многоканальных и федеральных номеров, можно отследить эффективность рекламы подключив номера для интернет-магазина, доступна переадресация вызовов и бесплатное общение внутри сети. В наличии 4-е тарифных плана, можно выбирать любой, который Вам нужен. Но и самое приятное, это постоянная запись разговоров, даже в тарифном плане S за 480 руб. в месяц.

Отсутствуют пром коды и акции, надеюсь они появятся в ближайшее время.

Валерий02.10.2019

Удобное и комплексное решение, которое мне помогает продавать. Реализация работы через облачный сервис избавила от необходимости установки дополнительного ПО на компьютеры. Функционала хватает, отдельным плюсом выделю возможность собственноручных скриптов под разные ситуации. Стоимость услуг отбивается быстро, за счёт повышения продуктивности продаж. Есть возможности следить за активностью менеджеров. Так удобнее при выборе поощрений. Интерфейс понятный, что отбрасывает возможность долго обучения новых сотрудников.

Редкие обрывы связи, систематика не выявлена. Возможно во время технических работ.

Николай02.10.2019

Система оптимальна для решения задач по массовому обзвону базы. Контроль и подробная статистика в наглядной форме показывают на что тратят время сотрудники. За 2 года сотрудничества серьезных проблем не было, а когда возникали вопросы по функционалу и настройке, поддержка решала все в течение дня, не дольше.
Компания обещает рост продуктивности и увеличение звонков за счет автоматизации процесса, но многократного роста ждать не стоит, хотя это зависит от конкретной фирмы и сотрудников. В моих отделах количество звонков составляет 200-250 за смену, что я считаю очень хорошим показателем.

Может быть у конкурентов есть дешевле варианты, но менять вряд ли стану, потому что тут есть стабильность и качество, цену оправдывают.