Сравнение Нью-Тел или Caller.one — что лучше
IP-телефония от Нью-Тел: обзор функций и тарифы
Нью-Тел — оператор IP телефонии для бизнеса. Виртуальная АТС сервиса интегрируется с CRM и позволяет оптимизировать операционные процессы компании. Качество связи — HD. Нью-Тел предоставляет своим пользователям возможность создать бесплатный аккаунт, выбрать номер и протестировать сервис.
Caller.one: звонки через браузер или телефон
Caller.one — онлайн-сервис для звонков без скачивания программ и сложных настроек. Автоматически ведет клиентов, формирует статистику. По сведениям разработчиков, запускается за 1 минуту. В первые 3 месяца абонентская плата отсутствует.
Перейти на сайтУдобно, доступно, выгодно и не дорого. А теперь если по подробней, то пользуюсь уже чуть более 3-х месяцев и достоинства Нью-Тел стали очевидными — есть возможность подключения многоканальных и федеральных номеров, можно отследить эффективность рекламы подключив номера для интернет-магазина, доступна переадресация вызовов и бесплатное общение внутри сети. В наличии 4-е тарифных плана, можно выбирать любой, который Вам нужен. Но и самое приятное, это постоянная запись разговоров, даже в тарифном плане S за 480 руб. в месяц.
Отсутствуют пром коды и акции, надеюсь они появятся в ближайшее время.
Простой интерфейс, быстрая работа через браузер без тормозов, отличный функционал. Во время бесплатного пробного периода можно все детально изучить и определиться с выбором. Базу обзвона можно составлять как в самой программе, так и загружать из внешних фалов. Естественно есть и статистика, и запись разговоров, в общем весь джентельменский набор функций. Сюда же встроены crm функции, можно вести карту клиента с указанием всех контактных данных и примечаний по сделке. Скорость работы и стабильность достойные, каких-то багов и тормозов нет. Сервис подойдет тем, кто не хочет возиться со сложными и дорогими атс с установкой стороннего софта с перегруженным интерфейсом. Для нужд небольшой фирм ресурс отличный.
Минусов не найдено.