Сравнение Нью-Тел или Простые звонки — что лучше
IP-телефония от Нью-Тел: обзор функций и тарифы
Нью-Тел — оператор IP телефонии для бизнеса. Виртуальная АТС сервиса интегрируется с CRM и позволяет оптимизировать операционные процессы компании. Качество связи — HD. Нью-Тел предоставляет своим пользователям возможность создать бесплатный аккаунт, выбрать номер и протестировать сервис.
Колл-центр на базе Простых звонков
Простые звонки — сервис телефонной автоматизации для бизнеса. Набор номеров происходит прямо из клиентской базы нажатием одной кнопки. Определяет телефонный номер постоянного клиента и переводит звонок на закрепленного за ним менеджера без внутренних кодов и прослушивания голосового меню. Хранит историю всех звонков прямо в карточке клиента.
Удобно, доступно, выгодно и не дорого. А теперь если по подробней, то пользуюсь уже чуть более 3-х месяцев и достоинства Нью-Тел стали очевидными — есть возможность подключения многоканальных и федеральных номеров, можно отследить эффективность рекламы подключив номера для интернет-магазина, доступна переадресация вызовов и бесплатное общение внутри сети. В наличии 4-е тарифных плана, можно выбирать любой, который Вам нужен. Но и самое приятное, это постоянная запись разговоров, даже в тарифном плане S за 480 руб. в месяц.
Отсутствуют пром коды и акции, надеюсь они появятся в ближайшее время.
Простой функционал, быстро и легко привыкаешь. Моментальный перевод звонка на менеджера-куратора без всякой вступительной речи. Не тратится время на переподключение с клиентом. Цена использования — средняя.
Фиксированный срок лицензии всего из двух вариантов — 6 или 12 месяцев. Необходимость дополнительного обращения при подключении новых сотрудников.