Сравнение Клиентикс CRM или RetailCRM — что лучше
Обзор и отзыв о программе Клиентикс CRM, инструкция
Клиентикс CRM — система для ведения клиентской базы в сфере услуг. Имеет готовые решения для стоматологических клиник, салонов красоты, фитнес центров и так далее. Легкий дизайн, простое внедрение, встроенная телефония — позволят быстро интегрировать CRM и начать работу.
Полный обзор и отзыв на RetailCRM — клиенты, аналитика, интеграции
RetailCRM — CRM-система для интернет-торговли. Конвертирует лиды из мессенджеров и соцсетей в заказы. Собирает заказы из всех офлайн или онлайн источников в единый список и раздает операторам. Позволяет доводить сделки до конца благодаря шаблонам ответов и напоминаний.
Перешли не так давно, пока привыкаем. Нравится функционал и простота
пока осваиваем, минусов еще не нашли
Облачная программа, постоянно развивается, можно делать доработки под свои задачи. В их команде работают толковые ребята, всегда готовы помочь. Есть все нужные инструменты для клиники и даже больше. Справедливо позиционируют себя как CRM, чем и отличаются от большинства МИС.
До недавнего времени не было интеграции с мессенджерами (нам нужен был Ватсап), теперь и это есть. Спасибо!
3 года с клиентикс црм идем рука об руку , пишут всякую чушь про них. Проблемы есть у ВСЕХ ПРОГРАММ , но мы ни разу не столкнулись с полным непониманием , всё решали с техническими спецами по ходу танца.
Итоги нас очень устраивают — наладили звонки через айпи-телефонию , сейчас еще и через ватсап сообщения пациентам отправляем, воообще сказка!!
БЫВАЮТ мелкие огрехи , но все мы люди и ничто не идеально под луной. Мы растем вместе с клиентикс црм и вам того желаем!
ПОНАЧАЛУ тяжело вникнуть во все настройки программы! НУЖНО терпение!
Может и есть какие то плюсы, но внедрение сделано отвратительно, данные так и не смогли нормально перенести из Yclients в Клиентикс за полтора месяца. Деньги потрачены зря. Договор с ними расторгли, будем подавать на них в суд.
Может и есть какие то плюсы, но внедрение сделано отвратительно, данные так и не смогли нормально перенести из Yclients в Клиентикс за полтора месяца. Деньги потрачены зря. Договор с ними расторгли, будем подавать на них в суд.
После готовой интеграции очень скоро стало понятно, что все не зря) Я очень благодарна ребятам из FENIX. С их помощью интегрировали свой интернет-магазин, это упростило нам жизнь и автоматизировало работу с клиентами без каких-либо усилий. Продажи выросли в разы после интеграции, которую нам сделали очень быстро и качественно. Ни разу не пожалела, что обратилась к этим профессионалам! Однако, про других интеграторов ничего хорошего не могу сказать.
Как по мне, очень не удобный и сложный сайт, без интеграторов невозможно ничего делать.
Долгое время решались внедрять RetailCRM, так как вся работа велась в 1с и сотрудники нашей компании (менеджеры, логисты и др.) все работали там. Уходить от 1с не хотелось, страшно было потерять ценную информацию, клиентов, заказы..
Нашли вариант — интегрировать 1с и RetailCRM. Сделали это с помощью официального интегратора, Fenix. Перед нами открылось целое море новых возможностей. Это позволило работать сразу с несколькими магазинами, производить обмен между двумя системами, но что самое важное — сотрудники перешли в crm! Работать стало гораздо удобнее, прогресс в работе нашей компании стал заметен сразу, остались довольны все — и сотрудники, и руководство
Минусов не обнаружили, рекомендую всем не бояться, а действовать. Retailcrm однозначно удобнее, чем 1 с