Сравнение Taplink или Tooligram — что лучше
Taplink — мультиссылка для Инстаграм, как пользоваться, настройка
Taplink — сервис для создание мультиссылки в Instagram. Создайте специальную страничку с виджетами: кнопками соц-сетей, текстом, ссылками на сайты и курсы. Доступ к статистике по переходам, кликам на кнопки внутри данного инста-лендинга.
Можно создать полноценный интернет-магазин с оплатой и разместить его в шапке Инстаграм-профиля.
Вся правда про Tooligram, обзор инструментов и большой отзыв (закрыт)
Tooligram 2.0 — полностью автоматизированный сервис для продвижения аккаунтов в Instagram. Работает на ПК и со смартфона.
Функционал — автоматические лайки, комментарии, подписки пользователям по хештегам, геолокации и другим параметрам. Рассылка сообщений в Директ, аналитика, автопостинг. Отслеживает комментарии подписчиков, отвечает заранее подготовленными шаблонами.
Раньше были, сейчас не нахожу
Раньше хоть что-то было бесплатно. Но со временем всё больше и больше урезают функционал(
Пока ушла на mrlinks. Но наверное придётся на фрилансе заказать один раз и забыть. А то каждый месяц платить этим сервисам не за что — как-то нелогично
юзать более-менее удобно на этом всё
ЭТО подойдет только для создания интернет-магазина с очень маленьким ассортиментом до 20 позиций и то наверное много
То что не понравится вашим покупателям и привнесет огромную порцию негатива, а также основные проблемы с которыми придется столкнуться вам при обслуживании данного продукта:
— количество шрифтов для использования при дизайне крайне мало — всего 12 !!!
— если у вас ассортимент состоит более чем из 100 позиций (например ПУГОВИЦЫ или подобное, имеющее очень близкие характеристики), то для вас это будет АД, ибо добавить графу АРТИКУЛ вы не сможете. Если только будете отображать номер артикула в самом наименовании, но в этом случае классифицировать (фильтровать, искать) товар по этому критерию вы уже не сможете.
— отсутствует возможность добавлять фактическое количество товара, имеющееся в наличии (присутствует только настройка — или показывать товар или скрыть его показ). Другими словами, ваш интернет-магазин превращается в обычную витрину с наклейками фото товара, под которыми не видно фактического количества на складе и какое максимальное количество его можно купить одномоментно. Это добавляет вам геморроя и негатива покупателей, которые будут оплачивать определенное количество товара, а у Вас его на складе в таком количестве просто нет. Вы будете вынуждены делать возвраты и получать негативные отзывы от покупателей в адрес своего магазина.
Ну и наверно, самый основной и самый ЖИРНЫЙ МИНУС, который будет планомерно хоронить ваш магазин:
— приложение совершенно не интегрируется с модулями транспортных компаний, работающих с интернет-магазинами, типа СДЭК, Boxberry и др. (ваш клиент не сможет выбрать ТК, не сможет рассчитать стоимость доставки товара, не сможет выбрать пункт доставки и т.д.).
Этого пожалуй достаточно, чтобы пройти мимо площадки по созданию интернет-магазинов TAPLINK и выбирать себе что-то из числа других более удобных, адаптивных, клиентоориентированных и нацеленных на продажи.
Дает возможность создать интернет-магазин внутри инстаграм, что позволяет не тратиться на разработку сайта, можно создать ссылку на мессенджеры для удобства клиентов и их связи с Вами, можно получать оплату, а также уведомление на почту, есть возможность видеть статистику посещаемости. Но и также можно выбрать удобный для себя тариф.
Интерфейс для меня вначале был сложноват.
нет
не выполняют обязательства
Нету
к сожалению эта программа больше не работает Год назад с помощью ее я продвинул свой аккаунт очень хорошо А через год инстаграм быстро обнаружил бота и удалил мой аккаунт Жаль, но лафа закончилась
Нет
Данная компания не несет ответственность за данные входа в учетные записи Инстаграма (моей банковской карты и вход в Инсту). Я лично на себе испытала утечку данных на другой аккаунт.
Тот, который я продвигала, оказался в админке другого аккаунта в Тулиграме, доступа к которому у меня нет, но у нас когда-то была подключена функция делегирования для продвижения другого аккаунта.
Тулиграм наглым образом подключает автоплатеж. И я, зная об этом, его отключила, сделала скриншоты. Но деньги все равно начали сниматься.
В процессе разбирательств, поддержка на голубом глазу сообщила мне, что я продвигала один и тот же аккаунт в двух профилях Телеграма, и в одном был автоплатеж.
Это наглая ложь. Во-первых, потому что у меня просто нет доступа к другому аккаунту Тулиграма, а во-вторых, потому что моя активность по продвижению могла быть засечена только с моего аккаунта, с моего ip.
Другой аккаунт Телеграма, к которому у меня нет доступа, но в котором оказался мой аккаунт Инстаграма для продвижения, находится вообще в другой стране, там другой ip.
Деньги не вернули. Придется перевыпускать карту, потому что они мне один раз уже пообещали, что отвязали данные, но это оказалось ложью, сняли повторно.
Мне не нравится Тулиграм ни своей поддержкой, ни то, как они попытались свалить на меня свои технические ошибки. Позорники.
Это еще не считая тех проблем, которые у меня из-за них были с аккаунтами Инсты. Теневой бан, приостановка постинга. А они вешали лапшу на уши, что «все теперь хорошо».
-1000
отстойный сервис, нет поддержки, нет сервиса. за 5 дней даже не начали выполнять ПЕРВУЮ же задачу. даже к аккаунту не смогли подключиться. прочитав некоторые отзывы даже порадовался уже — хоть Инстаграм не забанит аккаунт. все это время общение с поддержкой — как переговоры с группой даунов!
Нет
НА ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ ИНСТА ЗАБАНИЛ МОЙ АККАУНТ НА 7 ДНЕЙ! Служба Поддержки не помогла, а общение их просто вывело из себя. Деньги не возвращают, отшучиваются и игнорят во время общения. Пытаюсь узнать у них как отключить автоплатеж — они просто морозятся! Ужасное обслуживание и отношение к людям. Ужасный сервис, никому не рекомендую. Я думаю, они так долго не продержатся, тупо на обмане людей работать.
нету
Существует реальная угроза потерять аккаунт. Ни в коем случае ни советую пользоваться. При этом после блокировки аккаунта менеджеры компании нагло заявляют что никакой ответственности неннесут, а уж о возврате средств можно даже не думать. Пинают с одной электронки на другую.
Нормально работал и функционировал в 2019 — нач. 2020 гг.
Примерно с апреля-марта задачи перестали функционировать.
Нет плюсов
Большая цена
Не рабочие инструменты
Медленная служба поддержки
бан аккаунтов
Никаких
Все положительные отзывы, это купленные отзывы, сам виноват, нужно было читать ранее!!!! Сервис никакой, мультиссылка не работает, написал в поддержку ничего не смогли сделать за неделю, либо не делали, оплатил поддержку на 3 месяца персонального менеджера прошла неделя, аккаунт заблокировал инстаграм, на просьбу вернуть деньги и взять только за месяц, ответ был следующий мы денег не возвращаем!!! Запоганили аккаунт и кинули на деньги! г… сервис, господа читайте отзывы прежде чем заплатить!!!!!
Сервис лучше, чем все другие — испробовано на себе, проверено.
Маленькие лимиты безопасного массфола и масслайкинга.
-Сделал меня умнее
1. Сервис абсолютно не рабочий. 2. Техподдержка ничего не решает. 3. Все отзывы положительные купленные
Сервис привлек меня хорошей ценой на функции для управления аккаунтом Инстаграм и его продвижения — к тому же у них часто бывают акции и подарочные рассылки.
Пока нет
Массфоловинг вроде возрождается — им можно пользоваться! Купил тулиграм на месяц неделю назад, тестирую.
Рекуррентные списания у сервиса
Плюсы Тулиграма — надежность, качественная работа функций и результат, который я получаю уже 3 года, используя сервис для работы с моим аккаунтом по продаже сувениров.
Минусов нет.
Из плюсов выделю пожалуй стабильную работу функций данного сервиса — из двух ранее испробованных мной, это самый лучший — по соотношению качества, цены и надежности, и к тому же он самый «крупный» из моего опыта — ранее использовал программки разные с форумов.
Ставлю сервису 4 балла, а почему 4 — пишу ниже
Минус для меня один — рекуррентное списание. Плачу я всего 900 за функции, нужные мне, но все же мне не нравится рекуррентная политика.
Нравится работать с сервисом — приятное сочетание эффективности, функциональности и цены, сдобренное адекватной техподдержкой, в которой разъяснили о лимитах и как безопасно работать с Тулиграм.
Мной не обнаружено минусов, никаких.
Сервис очень сильно помогает в раскрутке и ведении аккаунта — много функций, которые автоматизируют действия, такие как автопостинг, например. Также хочу отметить аналитику подписчиков и конечно же МФ и МЛ — вкупе дают очень хороший результат.
Для меня их нет — сервис работает как часы.
Главное преимущество — тулиграм блэк! приложил скриншот из чека, с функцией. Отличное грамотное сочетание всего, что требуется для работы с инстой: автопостинг+директ-мессенджер+массфол+масслайк и еще несколько прикольных плюшек, которые нравятся в сервисе.
Минусов нет — все нравится.
Ощутимо раскрутил свой бизнес, поэтому, решил написать отзыв здесь. Много полезных функций для удобства общения с клиентами, по поиску клиентов, МФ и МЛ работают, слабо конечно, но все еще живут. В целом очень удобный сервис.
P.S. поиск горячих клиентов и общение в директ — супер функции!
Мною не обнаружено
—
програма не выполняет свай функцые не саберает даные по геолокацые
и за програмы у меня бан
я с первова дня отказался от вашыва сервиса
и буду желет што с вами свезался
верните денги я оплачевол севолиш на месяц
берут афтоматом денги с карты- варуют
красивые обещания
Полное разочарование. На словах все красиво, а в результате аккаунт постоянно разлогинивается, нужно входить, подтверждать, менять пароль, после этого работает полдня и опять все по-новой. Инстаграм очевидно не хочет, чтобы такие сервисы существовали, и предпринимает меры. Аккаунт большую часть времени заблокирован.
А тулиграму на клиентов плевать, даже если сервис свою функцию не выполняет — деньги не возвращают, имейте в виду перед оплатой.
Плюсов не найдено.
использует аккаунты в своих целях без ведома. постоянные блоки аккаунтов. техподдержка отвратная. одни проблемы от них. поработать не удалось нормально!
Когда работало — неплохой прирост подписчиков давало
Никакая поддержка. Ее нет. К клиентам относятся как к источнику денег, линии поддержки по телефону нет, возврата денег нет. ПРоблему с авторизацией аккаунта вся их хваленая команда из 10 человек не могла решить и не решила в течение аж месяца, при это за неиспользованный инструмент еще и деньги списывались (что уже попахивает мошенничеством).