Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сравнение EnvyCRM или Microsoft Dynamics 365 — что лучше

EnvyCRM — обзор всех плюсов и минусов CRM от EnvyBox, отзыв

EnvyCRM — CRM-система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам. Снижает затраты времени на рутинные операции отдела продаж на 95%. Автоматическая постановка задач не пропустит ни одного клиента. Многоканальная техподдержка пользователей.

Перейти на сайт

Унифицированная платформа Microsoft Dynamics 365

Платформа Microsoft Dynamics 365 платформа следующего поколения. Пользуйтесь продуктами Microsoft, которые уже использует ваша организация, и масштабируйте их с помощью Microsoft Cloud. Используйте аналитику для развития Вашего бизнеса, переходите от реагирования к прогнозированию.

Перейти на сайт
CRM-системы
Встроенная IP-телефония
Таск-менеджер
Канбан-доска
Бухгалтерия
Расчет зарплаты
Покупка коробочной версии
Готовые отраслевые решения
Аналитика
Виджеты для сайта
Автоворонки
Тайм-трекер для сотрудников
Корпоративный чат
Трекер почты
Диаграмма Ганта
Учет склада
Общие:
Бесплатный тариф
?
?
Тарифы от
?
?
Языки
Параметры не заданы.
RU
Развертывания
Параметры не заданы.
Отзывы:
Есения21.04.2020

EnvyCRM обладает всеми возможностями полноценной CRM. Здесь даже, как и у Lptracker есть встроенная iр-телефония. Разработчики программы утверждают, что с продуктом может работать любой пользователь даже без обучения. Это, конечно же, не совсем так. Кому-то все равно придется настроить готовые сценарии и объяснить как ими нужно пользоваться. Создатели системы ставят себе в плюс, что они могут предложить своим клиентам 11 отраслевых настроек и довольно удобный генератор отчетов.
Для клиентов предлагается всего 2 предустановленных тарифа на 1 пользователя, при этом потенциальный клиент может и поторговаться с компанией-разработчиком, предложив свой тариф.

Но за многие дополнительные опции, которые уже встроены в Lptracker, здесь придется доплачивать дополнительно.

Дария05.01.2020

Dynamics 365 — это новый интегрированный продукт от Microsoft, объединивший в себе ERP-решения Microsoft (AX и Nav) и Dynamics CRM. Причем это продукт, который вызывал довольно бурное обсуждение и споры еще до своего выхода, а большинство маркетинговых материалов говорило о технологических преимуществах, которые не так-то легко перевести на язык бизнеса.

Итак, какие плюсы я выявила конкретно для себя? Первое, это полная интеграция с Outlook, Даже если вы используете облачную версию, то вам не придется беспокоиться за IT-сотрудников, потому что сотрудники Microsoft сделают все самостоятельно. И главное, это продукт компания Microsoft, я считаю, что компания зарекомендовала себя только с лучшей стороны, поэтому данная платформа имеет полное право на существование. Так же, хотела добавить о простоте интерфейса, им очень удобно пользоваться, не напрягая глаза. Факт, что практически все настройки системы можно изменить под нужды компании, не может не радовать. Функция экспорта в Excel также пригодилась, и достаточно часто использовалась.

Что могу добавить из минусов. Возможно, для первичной настройки вам понадобится помощь специалиста. Только так вы сможете скрыть все ненужные поля, и получить полностью функциональные и удобные панели управления и мониторинга. Если вы пытаетесь работать со большим потоком клиентов, то придется самостоятельно подстраивать систему под нужды вашей компании, а это достаточно сложный и дорогостоящий процесс. MS Dynamics CRM не оптимизирована для пресейла, поэтому вы не можете автоматизировать рассылку сопроводительных писем.

АННА11.12.2019

Обладает наиболее простым и привычным интерфейсом для пользователей. Интеграция с Microsoft Office 365: Microsoft Outlook, Skype, Skype for Business и Microsoft SharePoint Server. Практически все настройки системы можно изменить под нужды компании. В обслуживании клиентов можно вести анализ информации и распределять сотрудников по компетенциям.

Не слишком простая установка, не совсем внятная документация. Если вы пытаетесь работать со множеством клиентов, то придется самостоятельно подстраивать систему под нужды компании, что довольно сложно и финансово дорого.

Bondarenko1702.12.2019

Наш непростой и долгий выбор CRM-системы был сделан в пользу Microsoft Dynamics. Постараюсь объяснить, почему. Считаю, что сейчас на рынке CRM-систем довольно мало действительно практичных приложений, которые реально можно внедрить в работу отдела продаж. Microsoft Dynamics предложил нам конкретное решение, на 100% подходящее для отдела продаж. Здесь мы увидели и четко проработанный функционал, и понятный интерфейс. Ничего лишнего, но в то же время есть весь необходимый набор функций для увеличения, анализа и планирования продаж. Есть бесплатный пробная версия, если сомневайтесь, что вам подойдет, лучше попробуйте.

Минусов не найдено.