Сравнение EnvyCRM или Zoho CRM — что лучше
EnvyCRM — обзор всех плюсов и минусов CRM от EnvyBox, отзыв
EnvyCRM — CRM-система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам. Снижает затраты времени на рутинные операции отдела продаж на 95%. Автоматическая постановка задач не пропустит ни одного клиента. Многоканальная техподдержка пользователей.
Zoho CRM — сервис, которому доверяет весь мир
Zoho CRM — дает возможность в глобальной сети из более чем 150 000 компаний в 180 странах конвертировать больше потенциальных клиентов, взаимодействовать с клиентами и увеличивать свой доход. Преобразуйте свой бизнес с помощью любимого программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами в мире.
Перейти на сайтEnvyCRM обладает всеми возможностями полноценной CRM. Здесь даже, как и у Lptracker есть встроенная iр-телефония. Разработчики программы утверждают, что с продуктом может работать любой пользователь даже без обучения. Это, конечно же, не совсем так. Кому-то все равно придется настроить готовые сценарии и объяснить как ими нужно пользоваться. Создатели системы ставят себе в плюс, что они могут предложить своим клиентам 11 отраслевых настроек и довольно удобный генератор отчетов.
Для клиентов предлагается всего 2 предустановленных тарифа на 1 пользователя, при этом потенциальный клиент может и поторговаться с компанией-разработчиком, предложив свой тариф.
Но за многие дополнительные опции, которые уже встроены в Lptracker, здесь придется доплачивать дополнительно.
Zoho CRM и правда оправдала своё,то есть оно и вправду самый безопасный и надёжный партнёр на рынке CRM сервисов.Есть:Встроенная IP-телефония,бухгалтерия и другие плюшки этого сервиса.Быстро автоматизирует Ваши бизнес-процессы, а вы сэкономите свое время!И очень удобно в том что автоматизирует бизнес-процессы,удобно что показывается аналитика в реальном времени.Не приходится ждать пока она обновиться)А там ещё говорят что будут промокоды!Вообще класс!Легко связываться с клиентами где они бы ни были,даже в туалете!)))
Нету
Я занимаюсь продажей инфопродуктов и Zoho CRM незаменимый помощник взаимодействия с клиентами. Все в одном месте. Удобно не только отследить действия клиента, но выставить напоминания о дате и времени звонка. Все запомнить невозможно. Прост в использовании и без обучения. Понятный интерфейс.
Минусов не нашла