Сравнение RetailCRM или Простой бизнес — что лучше
Полный обзор и отзыв на RetailCRM — клиенты, аналитика, интеграции
RetailCRM — CRM-система для интернет-торговли. Конвертирует лиды из мессенджеров и соцсетей в заказы. Собирает заказы из всех офлайн или онлайн источников в единый список и раздает операторам. Позволяет доводить сделки до конца благодаря шаблонам ответов и напоминаний.
CRM «Простой Бизнес» — обзор и отзыв на систему
«Простой бизнес» — CRM, которая автоматизирует деятельность компании комплексно. В программе есть учет клиентов, управление проектами, сквозная аналитика, встроенная IP-телефония, мультичаты, рассылки, электронный документооборот, онлайн-лента задач для совместной работы штатного и удаленного персонала, воронки продаж и графики, модуль бухгалтерии и склада, видеоконференции, управление сайтом и многое другое.
Протестировать функции CRM удобно на бесплатном базовом тарифе, который можно применять и для постоянной работы, при этом без ограничения по числу пользователей. Отметим, что полнофункциональная пробная версия открыта для бесплатного тестирования в течение 30 дней.
Сервис доступен в пяти версиях: для Windows, web, Mac OS, iOS и Android.
После готовой интеграции очень скоро стало понятно, что все не зря) Я очень благодарна ребятам из FENIX. С их помощью интегрировали свой интернет-магазин, это упростило нам жизнь и автоматизировало работу с клиентами без каких-либо усилий. Продажи выросли в разы после интеграции, которую нам сделали очень быстро и качественно. Ни разу не пожалела, что обратилась к этим профессионалам! Однако, про других интеграторов ничего хорошего не могу сказать.
Как по мне, очень не удобный и сложный сайт, без интеграторов невозможно ничего делать.
Долгое время решались внедрять RetailCRM, так как вся работа велась в 1с и сотрудники нашей компании (менеджеры, логисты и др.) все работали там. Уходить от 1с не хотелось, страшно было потерять ценную информацию, клиентов, заказы..
Нашли вариант — интегрировать 1с и RetailCRM. Сделали это с помощью официального интегратора, Fenix. Перед нами открылось целое море новых возможностей. Это позволило работать сразу с несколькими магазинами, производить обмен между двумя системами, но что самое важное — сотрудники перешли в crm! Работать стало гораздо удобнее, прогресс в работе нашей компании стал заметен сразу, остались довольны все — и сотрудники, и руководство
Минусов не обнаружили, рекомендую всем не бояться, а действовать. Retailcrm однозначно удобнее, чем 1 с
Пользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!