Сравнение Мой Склад или RetailCRM — что лучше
Большой обзор системы «Мой Склад», разбираем CRM
Мой Склад — продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики в одном облаке. Все возможности управления торговлей. Доступ с любого устройства. Есть бесплатная версия для начинающих.
Перейти на сайтПолный обзор и отзыв на RetailCRM — клиенты, аналитика, интеграции
RetailCRM — CRM-система для интернет-торговли. Конвертирует лиды из мессенджеров и соцсетей в заказы. Собирает заказы из всех офлайн или онлайн источников в единый список и раздает операторам. Позволяет доводить сделки до конца благодаря шаблонам ответов и напоминаний.
«Мой Склад» уже довольно популярная и раскрученная облачная онлайн СRM-система, которая имеет довольно развитый функционал и дополнительные опции, не совсем характерные для классических СRM-систем. Коробочная версия продукта предлагает клиентам упрощенный вариант бухучета и расчета зарплаты. Довольно несложный и понятный интерфейс, поддерживается экспорт из внешних систем, в том числе и из 1С. Есть возможность интеграции системы через конструктор сайтов.
нет
После готовой интеграции очень скоро стало понятно, что все не зря) Я очень благодарна ребятам из FENIX. С их помощью интегрировали свой интернет-магазин, это упростило нам жизнь и автоматизировало работу с клиентами без каких-либо усилий. Продажи выросли в разы после интеграции, которую нам сделали очень быстро и качественно. Ни разу не пожалела, что обратилась к этим профессионалам! Однако, про других интеграторов ничего хорошего не могу сказать.
Как по мне, очень не удобный и сложный сайт, без интеграторов невозможно ничего делать.
Долгое время решались внедрять RetailCRM, так как вся работа велась в 1с и сотрудники нашей компании (менеджеры, логисты и др.) все работали там. Уходить от 1с не хотелось, страшно было потерять ценную информацию, клиентов, заказы..
Нашли вариант — интегрировать 1с и RetailCRM. Сделали это с помощью официального интегратора, Fenix. Перед нами открылось целое море новых возможностей. Это позволило работать сразу с несколькими магазинами, производить обмен между двумя системами, но что самое важное — сотрудники перешли в crm! Работать стало гораздо удобнее, прогресс в работе нашей компании стал заметен сразу, остались довольны все — и сотрудники, и руководство
Минусов не обнаружили, рекомендую всем не бояться, а действовать. Retailcrm однозначно удобнее, чем 1 с