Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сравнение YCLIENTS или U-ON Travel — что лучше

CRM YCLIENTS для онлайн-записи, салонам красоты и не только

YCLIENTS — сервис для автоматизации операционных процессов в любой сфере, где ведется запись клиентов онлайн. Подходит салонам красоты, фитнес-клубам, медицинским организациям и т.д. Благодаря данному сервису, вы сможете вести учет онлайн-записи клиентов в электронном журнале, отправлять им уведомления посредством SMS и E-mail, сохранять клиентскую базу для дальнейшего взаимодействия, собирать статистику и анализировать полученную информацию.

Перейти на сайт

U-ON Travel профессиональная система для туристического бизнеса

CRM система U-ON.Travel — лучший инструмент для эффективной работы в туристическом бизнесе, CRM для бизнеса. Она подходит как CRM для малого бизнеса, небольшой туристической компании, так и крупного туроператора. CRM система U-ON.Travel является интернет CRM или как еще ее называют CRM-онлайн. Эта система является наиболее оптимальным и удобным решением CRM системы для бизнеса. Огромное преимущество данной системы –она не привязана к одному месту, и ее полным функционалом можно воспользоваться в любое время из любой точки мира!

Перейти на сайт
CRM-системы
Встроенная IP-телефония
Таск-менеджер
Канбан-доска
Бухгалтерия
Расчет зарплаты
Покупка коробочной версии
Готовые отраслевые решения
Аналитика
Виджеты для сайта
Автоворонки
Тайм-трекер для сотрудников
Корпоративный чат
Трекер почты
Диаграмма Ганта
Учет склада
Общие:
Бесплатный тариф
?
?
Тарифы от
?
?
Языки
Параметры не заданы.
RU
Развертывания
Параметры не заданы.
Отзывы:
Liana S05.01.2020

Сервис действительно незаменим для тех, кто открывает бизнес в сфере красоты — различные салоны для записи клиентов.
— быстрая и простая привязка сервиса к сайту, при этом вы можете оформить значок в своём фирменном стиле, чтобы он не выбивался из общего дизайна сайта
— удобная платформа для онлайн записи клиентов — удобство для обеих сторон — клиент быстро выбирает сотрудника, необходимую услугу и видит весь календарь текущих записей в онлайн режиме — когда занято, когда свободно, когда у желаемого сотрудника просто выходной. А администратор по ту сторону экрана сразу видит новую запись и подтверждает её сообщением
— простой, ну очень простой интерфейс. Не нужно обладать серьёзными компьютерными навыками, чтобы разобраться в этой системе
— при создании записи на клиента сразу можно посмотреть его историю — у кого был раньше, какие процедуры делал. Удобная функция для доп. продажи и в принципе для взаимодействия с клиентом

Из минусов могу выделить только цену. При подключении дополнительных смс-рассылок и прочих примочек выходит не дёшево. Но тем не менее свои деньги система отрабатывает.

Светлана02.01.2020

Сервис довольно удобный, использую его для салона красоты. Понятный интерфейс, быстрая техническая поддержка, куча обучающих видео-роликов почти на любой вопрос. Можно выгружать статистику — по количеству клиентов, загрузке мастеров, среднему чеку и прочее. Удобная работа с клиентской базой. Что круто — это бесплатные пуш-уведомления, для которых можно настроить автоматическую рассылку (СМС отправлять платно, я не пользуюсь). Сервис имеет также удобный интерфейс для клиентов: есть мобильное приложение, можно установить в виде виджета на сайт или в соц. сети.

Цена довольно высокая, зависит от количества сотрудников. если есть подработчики или внештатные сотрудники (как у нас, в салоне) — постоянно приходится «увольнять/принимать», чтобы поставить в смену мастера и не брать более дорогой тариф на большее количество сотрудников. Еще из минусов — если вносятся изменения в настройки (ЗП, акции и прочее), то по закрытым сменам информация пересчитывается, что не всегда удобно для ведения статистики (так что все нужные параметры лучше заранее выгружать, мы подстроились). И не очень удобно для сетей. У меня 4 салона — под каждый салон настройку надо делать отдельно. Нет какого-то верхнего уровня: один раз настроил и данные спустились на все салоны, хотя конечно с этим сложности только в первое время, потом уже проще, так как изменений не так много.

Иван30.04.2023

выбор интеграция

Совсем не прислушиваются к клиентам. А поддержка порой откровенно хамит. Просишь что-то реализовать, добавить — посылают. Если считают, что им это не нужно, то делать не будут и плевать, что это нужно агентам. Самое интересное, что система для агентов, но об удобстве этих агентов не думают совсем. Агентам нужно, а Ю-ОН пишет «нет, вам это не нужно», идиотизм какой то. Наверное нам видней что нам нужно?

Ольга21.11.2021

Мне кажется это самое современное сейчас решение на туристическом рынке из срм-систем. Мы пробовали все наверно уже, но остановились на U-ON.Travel. Сейчас очень удобно подписывать договор через ЭЦП и смс, в юон все это есть, есть мессенджеры, для новых сотрудников бизнес-процессы. Я довольна и всем рекомендую.

1с не очень нравится, но мы от этого уходим.

Ольга02.01.2020

Пользуемся этой срм ежедневно. Можно делать рассылки клиентам, подбирать туры. Очень нравится расширенный личный кабинет туриста. Также удобная система напоминаний, отзывчивая техподдержка. Сервис постоянно обновляется.

Нет пригласительной бонусной программы. Хотелось бы функцию отчётов в плане повторных клиентов, притока и оттока, для статистики. Будем считать, это не минусы, а пожелания.

АННА11.12.2019

Имеется бесплатный тариф для одного пользователя. Высокий уровень защиты данных, с применением систем шифрования. Есть механизм напоминаний, позволяющий не забывать ни об одном туристе. В заявках можно добавлять или убирать услуги, вести автоматический пересчет цены тура по действующему курсу. В системе заложены шаблоны, которые легко поддаются изменению. Можно сформировать лист бронирования, расчет тура, заключить договор с клиентом, сразу же сделать приложения к нему, памятку, выставить счет. SMS и e-mail рассылки по клиентской базе. Авто-заполнение данных туриста по скану паспорта

Интеграция с 1С платная. Так таковых минусов при работе не замечено, больше плюсов, которые дают возможность быстро и качественно выполнять работу.