Сравнение Callibri или «Дела Идут» — что лучше
Аналитика, коллтрекинг и 11 каналов связи с клиентом в Callibri.ru
Сервисы Callibri — это набор инструментов для маркетологов и предпринимателей. В функционале: отслеживание источников звонков с рекламы, ловцы лидов, универсальный онлайн-чат, который включает в себя заказ обратного звонка, соцсети, мессенджеры, Avito и другие каналы связи, мини-CRM, виртуальная АТС, Единый Журнал Лидов из всех источников.
CRM «Дела Идут» — система для малого бизнеса
Простая в использовании и CRM система, для малого бизнеса. Очень выгодные тарифы. Ведите клиентскую базу, отправьте уведомление сотрудникам, общайтесь внутри системы. Важнейшие преимущества софта — это лаконичность интерфейса и простота использования.
Отличный виджет . Масштабирован под сотики. Нет нечего лишнего. И что самое главное все в одном флаконе (все виджеты в одной аккуратной кнопке) и стоимость не дорогая 6к за 3 мес. Служба поддержки работают на 5+ Ребят не замарачивайтесь настроите за 5 минут и без всяких сеошников прыщавых
Пока не заметил
Быстро работает, действительно простой интерфейс, при этом через API можно не плохо интегрировать с другими сервисами.
Пользуемся много лет, ни раз не было повышения тарифов.
Нет мобильной версии.
Добрый день.
Дела действительно идут!
Итак, начнем с плюсов:
Упорщение работы с сотрудниками, быстрое распределение задач между людьми,
можно выставлять задачи онлайн, и сотрудник получит их через уведомление.
В этой программе сможет разобраться даже ребенок.
Из минусов: Пока минусы не найдены, поэтому ставлю 5 звезд. Так держатьЁ
1. Лаконичный интерфейс. Для малого бизнеса идеальный вариант, не нужно долго вникать и можно быстро пользоваться системой;
2. Оформление клиентской базы, которой удобно пользоваться за счет поиска и фильтров.
1. Не подойдет для крупного бизнеса, потому что система имеет минимальный набор функций (корпоративный чат, файловое хранилище, статистика) и не может решать индивидуальные задачи;
2. Тарифы. Цены доступные, но все-таки «Дела Идут» уступают некоторым CRM-системам с бесплатным обслуживанием и практически тем же уровнем функционала.