Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сравнение Callibri или МедАнгел — что лучше

Аналитика, коллтрекинг и 11 каналов связи с клиентом в Callibri.ru

Сервисы Callibri — это набор инструментов для маркетологов и предпринимателей. В функционале: отслеживание источников звонков с рекламы, ловцы лидов, универсальный онлайн-чат, который включает в себя заказ обратного звонка, соцсети, мессенджеры, Avito и другие каналы связи, мини-CRM, виртуальная АТС, Единый Журнал Лидов из всех источников.

Перейти на сайт

МедАнгел — информационная система управления медучреждением

CRM для клиник и медцентров.

Перейти на сайт
CRM-системы
Встроенная IP-телефония
Таск-менеджер
Канбан-доска
Бухгалтерия
Расчет зарплаты
Покупка коробочной версии
Готовые отраслевые решения
Аналитика
Виджеты для сайта
Автоворонки
Тайм-трекер для сотрудников
Корпоративный чат
Трекер почты
Диаграмма Ганта
Учет склада
Аналитика трафика
Веб-аналитика
Для мобильных приложений
E-commerce аналитика
Визуализация данных
Тепловые карты
Запись экрана пользователей
Анализ до ROI
Встроенная CRM
Встроенный коллтрекинг
Встроенное управление рекламой
Виджеты для сайта
Коллтрекинг
Статический коллтрекинг
Динамический колллтрекинг
Обратный звонок
Онлайн-чат
Общие:
Бесплатный тариф
?
?
Тарифы от
?
?
Языки
RU
RU
Развертывания
Отзывы:
Ильнар01.06.2023

Отличный виджет . Масштабирован под сотики. Нет нечего лишнего. И что самое главное все в одном флаконе (все виджеты в одной аккуратной кнопке) и стоимость не дорогая 6к за 3 мес. Служба поддержки работают на 5+ Ребят не замарачивайтесь настроите за 5 минут и без всяких сеошников прыщавых

Пока не заметил

Инна02.01.2020

Почему-то для медицинских учереждений существует не так много хороших сервисов, которые позволяют эффективно организовать рабочий процесс частной клиники (в нашем случае). К счастью, МедАнгел отлично справляется со своей задачей. Очень удобный и приятный интерфейс, доступны разделы расписания, записи на прием, в лабораторию, прайс лист, есть удобный быстрый поиск, если нужно найти карту пациента. Оперативно отвечает тех.поддержка, если у вас будут какие-то вопросы или проблемы. У нас проблем с сервисом не возникало, обращались лишь с мелким вопросом по поводу использования платформы. Ответили моментально.

Пока что нет.