Сравнение Простой бизнес или Мой Склад — что лучше
CRM «Простой Бизнес» — обзор и отзыв на систему
«Простой бизнес» — CRM, которая автоматизирует деятельность компании комплексно. В программе есть учет клиентов, управление проектами, сквозная аналитика, встроенная IP-телефония, мультичаты, рассылки, электронный документооборот, онлайн-лента задач для совместной работы штатного и удаленного персонала, воронки продаж и графики, модуль бухгалтерии и склада, видеоконференции, управление сайтом и многое другое.
Протестировать функции CRM удобно на бесплатном базовом тарифе, который можно применять и для постоянной работы, при этом без ограничения по числу пользователей. Отметим, что полнофункциональная пробная версия открыта для бесплатного тестирования в течение 30 дней.
Сервис доступен в пяти версиях: для Windows, web, Mac OS, iOS и Android.
Большой обзор системы «Мой Склад», разбираем CRM
Мой Склад — продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики в одном облаке. Все возможности управления торговлей. Доступ с любого устройства. Есть бесплатная версия для начинающих.
Перейти на сайтПользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!
«Мой Склад» уже довольно популярная и раскрученная облачная онлайн СRM-система, которая имеет довольно развитый функционал и дополнительные опции, не совсем характерные для классических СRM-систем. Коробочная версия продукта предлагает клиентам упрощенный вариант бухучета и расчета зарплаты. Довольно несложный и понятный интерфейс, поддерживается экспорт из внешних систем, в том числе и из 1С. Есть возможность интеграции системы через конструктор сайтов.
нет