Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сравнение SberCRM или Zoho CRM — что лучше

Обзор и отзывы про SberCRM, CRM система

SberCrm — сервис для бизнеса с CRM системой. Облачное приложение предназначено для роста продаж.

В возможности сервиса входят: предоставление готовых воронок продаж, сохранение переписок, звонков и заявок клиентов. С помощью приложения можно провести анализ рынка —  его помощью пользователь отслеживает, какие товары продаются лучше всего, и что покупают клиенты у конкурентов.

Перейти на сайт

Zoho CRM — сервис, которому доверяет весь мир

Zoho CRM — дает возможность в глобальной сети из более чем 150 000 компаний в 180 странах конвертировать больше потенциальных клиентов, взаимодействовать с клиентами и увеличивать свой доход. Преобразуйте свой бизнес с помощью любимого программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами в мире.

Перейти на сайт
CRM-системы
Встроенная IP-телефония
Таск-менеджер
Канбан-доска
Бухгалтерия
Расчет зарплаты
Покупка коробочной версии
Готовые отраслевые решения
Аналитика
Виджеты для сайта
Автоворонки
Тайм-трекер для сотрудников
Корпоративный чат
Трекер почты
Диаграмма Ганта
Учет склада
Общие:
Бесплатный тариф
да
?
Тарифы от
?
?
Языки
Параметры не заданы.
RU
Развертывания
Параметры не заданы.
Отзывы:
Артём22.11.2022

Дёшево

Не просто разобраться, недостаточно функционала по сравнению с конкурентами.

Даниил05.01.2020

Zoho CRM и правда оправдала своё,то есть оно и вправду самый безопасный и надёжный партнёр на рынке CRM сервисов.Есть:Встроенная IP-телефония,бухгалтерия и другие плюшки этого сервиса.Быстро автоматизирует Ваши бизнес-процессы, а вы сэкономите свое время!И очень удобно в том что автоматизирует бизнес-процессы,удобно что показывается аналитика в реальном времени.Не приходится ждать пока она обновиться)А там ещё говорят что будут промокоды!Вообще класс!Легко связываться с клиентами где они бы ни были,даже в туалете!)))

Нету

Елена05.01.2020

Я занимаюсь продажей инфопродуктов и Zoho CRM незаменимый помощник взаимодействия с клиентами. Все в одном месте. Удобно не только отследить действия клиента, но выставить напоминания о дате и времени звонка. Все запомнить невозможно. Прост в использовании и без обучения. Понятный интерфейс.

Минусов не нашла