Сравнение LpTracker или Скорозвон — что лучше
Обзор LpTracker — CRM, аналитика, коллтрекинг. Большой отзыв.
LpTracker — многофункциональная система управления бизнесом, включающая CRM, call tracking (аналитику звонков), бесплатный конструктор сайтов, автоворонки, облачную ip телефонию, автообзвон клиентов, запись разговоров, е-mail и sms рассылку, захват контактов посетителей сайта без заявки и звонка. Предоставляет городские номера и номера 8800. Сокращает затраты на рекламу в 2 раза. Проводит обучающие вебинары для своих пользователей.
Скорозвон для работы с холодной базой
Скорозвон — облачный сервис для отделов продаж и колл-центров, включающий CRM и телефонию. В функционале исходящие звонки по скрипту, электронная почта для отправки коммерческих предложений, отображение истории переговоров и выбор статуса итога разговора, автонабор следующего номера после завершения текущего разговора. Контакты фильтруются по их местному времени. Тарифы и трафик оплачиваются отдельно.
Пользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!
Удобное и комплексное решение, которое мне помогает продавать. Реализация работы через облачный сервис избавила от необходимости установки дополнительного ПО на компьютеры. Функционала хватает, отдельным плюсом выделю возможность собственноручных скриптов под разные ситуации. Стоимость услуг отбивается быстро, за счёт повышения продуктивности продаж. Есть возможности следить за активностью менеджеров. Так удобнее при выборе поощрений. Интерфейс понятный, что отбрасывает возможность долго обучения новых сотрудников.
Редкие обрывы связи, систематика не выявлена. Возможно во время технических работ.
Система оптимальна для решения задач по массовому обзвону базы. Контроль и подробная статистика в наглядной форме показывают на что тратят время сотрудники. За 2 года сотрудничества серьезных проблем не было, а когда возникали вопросы по функционалу и настройке, поддержка решала все в течение дня, не дольше.
Компания обещает рост продуктивности и увеличение звонков за счет автоматизации процесса, но многократного роста ждать не стоит, хотя это зависит от конкретной фирмы и сотрудников. В моих отделах количество звонков составляет 200-250 за смену, что я считаю очень хорошим показателем.
Может быть у конкурентов есть дешевле варианты, но менять вряд ли стану, потому что тут есть стабильность и качество, цену оправдывают.