Сравнение LpTracker или Caller.one — что лучше
Обзор LpTracker — CRM, аналитика, коллтрекинг. Большой отзыв.
LpTracker — многофункциональная система управления бизнесом, включающая CRM, call tracking (аналитику звонков), бесплатный конструктор сайтов, автоворонки, облачную ip телефонию, автообзвон клиентов, запись разговоров, е-mail и sms рассылку, захват контактов посетителей сайта без заявки и звонка. Предоставляет городские номера и номера 8800. Сокращает затраты на рекламу в 2 раза. Проводит обучающие вебинары для своих пользователей.
Caller.one: звонки через браузер или телефон
Caller.one — онлайн-сервис для звонков без скачивания программ и сложных настроек. Автоматически ведет клиентов, формирует статистику. По сведениям разработчиков, запускается за 1 минуту. В первые 3 месяца абонентская плата отсутствует.
Перейти на сайтПользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!
Простой интерфейс, быстрая работа через браузер без тормозов, отличный функционал. Во время бесплатного пробного периода можно все детально изучить и определиться с выбором. Базу обзвона можно составлять как в самой программе, так и загружать из внешних фалов. Естественно есть и статистика, и запись разговоров, в общем весь джентельменский набор функций. Сюда же встроены crm функции, можно вести карту клиента с указанием всех контактных данных и примечаний по сделке. Скорость работы и стабильность достойные, каких-то багов и тормозов нет. Сервис подойдет тем, кто не хочет возиться со сложными и дорогими атс с установкой стороннего софта с перегруженным интерфейсом. Для нужд небольшой фирм ресурс отличный.
Минусов не найдено.