Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сравнение LpTracker или Яндекс.Телефония — что лучше

Обзор LpTracker — CRM, аналитика, коллтрекинг. Большой отзыв.

LpTracker — многофункциональная система управления бизнесом, включающая CRM, call tracking (аналитику звонков), бесплатный конструктор сайтов, автоворонки, облачную ip телефонию, автообзвон клиентов, запись разговоров, е-mail и sms рассылку, захват контактов посетителей сайта без заявки и звонка. Предоставляет городские номера и номера 8800. Сокращает затраты на рекламу в 2 раза. Проводит обучающие вебинары для своих пользователей.

Перейти на сайт

Телефония от Яндекса для бизнеса и не только

Яндекс.Телефония обеспечивает вашу связь с клиентами в любом месте, где есть интернет. Собирает статистику звонков и записывает разговоры для контроля работы сотрудников. Хранит в секрете ваши личные данные: клиенты видят только виртуальный рабочий номер. Первые две недели — бесплатно.

Перейти на сайт
CRM-системы
Встроенная IP-телефония
Таск-менеджер
Канбан-доска
Бухгалтерия
Расчет зарплаты
Покупка коробочной версии
Готовые отраслевые решения
Аналитика
Виджеты для сайта
Автоворонки
Тайм-трекер для сотрудников
Корпоративный чат
Трекер почты
Диаграмма Ганта
Учет склада
Landing Page
Аналитика трафика
Веб-аналитика
Для мобильных приложений
E-commerce аналитика
Визуализация данных
Тепловые карты
Запись экрана пользователей
Анализ до ROI
Встроенная CRM
Встроенный коллтрекинг
Встроенное управление рекламой
Интернет-магазины
Коллтрекинг
Статический коллтрекинг
Динамический колллтрекинг
Конструкторы сайтов
Адаптивные шаблоны
Drug'n'Drop конструктор
Встроенное А-Б тестирование
Возможность создания интернет-магазина
Инструменты SEO-оптимизации
Корпоративные сайты
Телефония
Облачная АТС
Коллтрекинг
Виджеты для сайтов
FMC SIM-карты
Голосовое меню
Статистика
SMS-рассылка
Корпоративная мобильная связь
Общие:
Бесплатный тариф
?
?
Тарифы от
?
?
Языки
RU
Параметры не заданы.
Развертывания
Параметры не заданы.
Отзывы:

Пользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!

Михаил05.01.2020

Относительно невысокая стоимость услуг, есть возможность выбора номеров, удобный web-интерфейс,есть настройка приема звонков для операторов и звонков клиентам, при этом использоваться будет рабочий номер, а не тот, который принадлежит сотруднику.. Управлять системой можно не только с ПК, но и телефона по приложению, есть много настроек, можно сделать приветствие, ставить на удержание, есть автоответчик и прочее.

Частые сбои при звонках через интернет, плохо работающая тех поддержка, нестабильная связь, плохая оптимизация приложения для андроид,

Артём10.10.2019

Яндекс телефония помогает справиться с потоком звонков и организовать работу в команде. Благодаря ей я могу отвечать клиентам как, например сидя в офисе, а так же в любом другом месте, либо же могу поручить это своим сотрудникам.
Так же удобно управлять рабочими процессами издалека, другого города например. Так же предоставляется «красивый» номер и возможность принимать заявки через мобильное приложение.

Минусов не найдено.

Сергей02.10.2019

К сервису подключились всего два месяца назад, пока что серьезных недостатков не нашли. Что могу сказать — удобная и гибкая настройка, звонки поступают всегда, сбоев не наблюдалось. Цены разумные, подключили тариф Профи с самого начала, т.к так более удобней. Несколько раз обращались в тех поддержку, ответ занимает не более 15 минут. Менять ничего не собираемся, могу рекомендовать.

Нет