Сравнение Экспекто или Zoho CRM — что лучше
Самый простой сервис сквозной аналитики Expecto
Экспекто — сервис для создания и управления рекламой. Экспекто автоматически создает рекламные объявления для Яндекса и Гугла, сам подбирает продающие ключевые фразы, используя данные вашего сайта, автоматически фиксирует заявки и звонки клиентов с рекламы, пришедшие из веб-формы, e-mail, по телефону, через социальные сети или чат.
Zoho CRM — сервис, которому доверяет весь мир
Zoho CRM — дает возможность в глобальной сети из более чем 150 000 компаний в 180 странах конвертировать больше потенциальных клиентов, взаимодействовать с клиентами и увеличивать свой доход. Преобразуйте свой бизнес с помощью любимого программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами в мире.
Перейти на сайтПользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!
Zoho CRM и правда оправдала своё,то есть оно и вправду самый безопасный и надёжный партнёр на рынке CRM сервисов.Есть:Встроенная IP-телефония,бухгалтерия и другие плюшки этого сервиса.Быстро автоматизирует Ваши бизнес-процессы, а вы сэкономите свое время!И очень удобно в том что автоматизирует бизнес-процессы,удобно что показывается аналитика в реальном времени.Не приходится ждать пока она обновиться)А там ещё говорят что будут промокоды!Вообще класс!Легко связываться с клиентами где они бы ни были,даже в туалете!)))
Нету
Я занимаюсь продажей инфопродуктов и Zoho CRM незаменимый помощник взаимодействия с клиентами. Все в одном месте. Удобно не только отследить действия клиента, но выставить напоминания о дате и времени звонка. Все запомнить невозможно. Прост в использовании и без обучения. Понятный интерфейс.
Минусов не нашла