Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сравнение Ringostat или Скорозвон — что лучше

Обзор и отзыв на Ringostat — тестируем аналитику и коллтрекинг

Все функции сервиса «Рингостат» в нашем обзоре. Плюсы и минусы, как пользовать коллтрекингом и сквозной аналитикой.

Перейти на сайт

Скорозвон для работы с холодной базой

Как воспользоваться Скорозвоном Для того, чтобы начать пользоваться сервисом Скорозвон, нужно пройти достаточно простую процедуру... Перейти на сайт

Аналитика трафика
Веб-аналитика
Для мобильных приложений
E-commerce аналитика
Визуализация данных
Тепловые карты
Запись экрана пользователей
Анализ до ROI
Встроенная CRM
Встроенный коллтрекинг
Встроенное управление рекламой
Коллтрекинг
Статический коллтрекинг
Динамический колллтрекинг
Телефония
Облачная АТС
Коллтрекинг
Виджеты для сайтов
FMC SIM-карты
Голосовое меню
Статистика
SMS-рассылка
Общие:
Бесплатный тариф
?
?
Тарифы от
?
?
Языки
RU EN
Параметры не заданы.
Развертывания
Параметры не заданы.
Отзывы:

Пользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!

Валерий02.10.2019

Удобное и комплексное решение, которое мне помогает продавать. Реализация работы через облачный сервис избавила от необходимости установки дополнительного ПО на компьютеры. Функционала хватает, отдельным плюсом выделю возможность собственноручных скриптов под разные ситуации. Стоимость услуг отбивается быстро, за счёт повышения продуктивности продаж. Есть возможности следить за активностью менеджеров. Так удобнее при выборе поощрений. Интерфейс понятный, что отбрасывает возможность долго обучения новых сотрудников.

Редкие обрывы связи, систематика не выявлена. Возможно во время технических работ.

Николай02.10.2019

Система оптимальна для решения задач по массовому обзвону базы. Контроль и подробная статистика в наглядной форме показывают на что тратят время сотрудники. За 2 года сотрудничества серьезных проблем не было, а когда возникали вопросы по функционалу и настройке, поддержка решала все в течение дня, не дольше.
Компания обещает рост продуктивности и увеличение звонков за счет автоматизации процесса, но многократного роста ждать не стоит, хотя это зависит от конкретной фирмы и сотрудников. В моих отделах количество звонков составляет 200-250 за смену, что я считаю очень хорошим показателем.

Может быть у конкурентов есть дешевле варианты, но менять вряд ли стану, потому что тут есть стабильность и качество, цену оправдывают.

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: