Сравнение «Дела Идут» или YuCRM — что лучше
CRM «Дела Идут» — система для малого бизнеса
Простая в использовании и CRM система, для малого бизнеса. Очень выгодные тарифы. Ведите клиентскую базу, отправьте уведомление сотрудникам, общайтесь внутри системы. Важнейшие преимущества софта — это лаконичность интерфейса и простота использования.
Обзор YUcrm — все что нужно для недвижимости?
YUcrm — профессиональная CRM система для сферы недвижимости. Её внедрение позволит увеличивать и контролировать продажи, вести учет всех обращений, клиентов, сделок и рекламных источников, оценивать качество работы менеджеров и агентов, а также размещать рекламу на все площадки в один клик. Во всех разделах реализован поиск что помогает хорошо сэкономить время)
Быстро работает, действительно простой интерфейс, при этом через API можно не плохо интегрировать с другими сервисами.
Пользуемся много лет, ни раз не было повышения тарифов.
Нет мобильной версии.
Добрый день.
Дела действительно идут!
Итак, начнем с плюсов:
Упорщение работы с сотрудниками, быстрое распределение задач между людьми,
можно выставлять задачи онлайн, и сотрудник получит их через уведомление.
В этой программе сможет разобраться даже ребенок.
Из минусов: Пока минусы не найдены, поэтому ставлю 5 звезд. Так держатьЁ
1. Лаконичный интерфейс. Для малого бизнеса идеальный вариант, не нужно долго вникать и можно быстро пользоваться системой;
2. Оформление клиентской базы, которой удобно пользоваться за счет поиска и фильтров.
1. Не подойдет для крупного бизнеса, потому что система имеет минимальный набор функций (корпоративный чат, файловое хранилище, статистика) и не может решать индивидуальные задачи;
2. Тарифы. Цены доступные, но все-таки «Дела Идут» уступают некоторым CRM-системам с бесплатным обслуживанием и практически тем же уровнем функционала.
Основное преимущество данного сервиса в том, что он специально заточен под работу с агентствами недвижимости. Отмечу приятный и удобный интерфейс, достаточно большой функционал, а также все необходимые для работы модули. С настройками разобрался сам, в принципе, сложного ничего нет. Из других положительных моментов, можно выделить качественную работу службы технической поддержки, на запросы отвечают оперативно, в среднем в течение 5-10 минут, ну и плюс всегда можно получить качественную консультацию по тому или иному вопросу.
критичных недостатков пока не выявлено