Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сравнение «Дела Идут» или RetailCRM — что лучше

CRM «Дела Идут» — система для малого бизнеса

Простая в использовании и CRM система, для малого бизнеса. Очень выгодные тарифы. Ведите клиентскую базу, отправьте уведомление сотрудникам, общайтесь внутри системы. Важнейшие преимущества софта — это лаконичность интерфейса и простота использования.

Перейти на сайт

Полный обзор и отзыв на RetailCRM — клиенты, аналитика, интеграции

RetailCRM — CRM-система для интернет-торговли. Конвертирует лиды из мессенджеров и соцсетей в заказы. Собирает заказы из всех офлайн или онлайн источников в единый список и раздает операторам. Позволяет доводить сделки до конца благодаря шаблонам ответов и напоминаний.

Перейти на сайт
CRM-системы
Встроенная IP-телефония
Таск-менеджер
Канбан-доска
Бухгалтерия
Расчет зарплаты
Покупка коробочной версии
Готовые отраслевые решения
Аналитика
Виджеты для сайта
Автоворонки
Тайм-трекер для сотрудников
Корпоративный чат
Трекер почты
Диаграмма Ганта
Учет склада
Общие:
Бесплатный тариф
?
?
Тарифы от
?
?
Языки
RU
Параметры не заданы.
Развертывания
Параметры не заданы.
Отзывы:
Георгий09.01.2022

Быстро работает, действительно простой интерфейс, при этом через API можно не плохо интегрировать с другими сервисами.
Пользуемся много лет, ни раз не было повышения тарифов.

Нет мобильной версии.

Курочкин Владислав Алексеевич11.12.2019

Добрый день.
Дела действительно идут!
Итак, начнем с плюсов:
Упорщение работы с сотрудниками, быстрое распределение задач между людьми,
можно выставлять задачи онлайн, и сотрудник получит их через уведомление.

В этой программе сможет разобраться даже ребенок.

Из минусов: Пока минусы не найдены, поэтому ставлю 5 звезд. Так держатьЁ

Yulia D.11.12.2019

1. Лаконичный интерфейс. Для малого бизнеса идеальный вариант, не нужно долго вникать и можно быстро пользоваться системой;
2. Оформление клиентской базы, которой удобно пользоваться за счет поиска и фильтров.

1. Не подойдет для крупного бизнеса, потому что система имеет минимальный набор функций (корпоративный чат, файловое хранилище, статистика) и не может решать индивидуальные задачи;
2. Тарифы. Цены доступные, но все-таки «Дела Идут» уступают некоторым CRM-системам с бесплатным обслуживанием и практически тем же уровнем функционала.

Лера18.07.2021

После готовой интеграции очень скоро стало понятно, что все не зря) Я очень благодарна ребятам из FENIX. С их помощью интегрировали свой интернет-магазин, это упростило нам жизнь и автоматизировало работу с клиентами без каких-либо усилий. Продажи выросли в разы после интеграции, которую нам сделали очень быстро и качественно. Ни разу не пожалела, что обратилась к этим профессионалам! Однако, про других интеграторов ничего хорошего не могу сказать.

Как по мне, очень не удобный и сложный сайт, без интеграторов невозможно ничего делать.

Лера16.03.2021

Долгое время решались внедрять RetailCRM, так как вся работа велась в 1с и сотрудники нашей компании (менеджеры, логисты и др.) все работали там. Уходить от 1с не хотелось, страшно было потерять ценную информацию, клиентов, заказы..

Нашли вариант — интегрировать 1с и RetailCRM. Сделали это с помощью официального интегратора, Fenix. Перед нами открылось целое море новых возможностей. Это позволило работать сразу с несколькими магазинами, производить обмен между двумя системами, но что самое важное — сотрудники перешли в crm! Работать стало гораздо удобнее, прогресс в работе нашей компании стал заметен сразу, остались довольны все — и сотрудники, и руководство

Минусов не обнаружили, рекомендую всем не бояться, а действовать. Retailcrm однозначно удобнее, чем 1 с