Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сравнение «Дела Идут» или YCLIENTS — что лучше

CRM «Дела Идут» — система для малого бизнеса

Простая в использовании и CRM система, для малого бизнеса. Очень выгодные тарифы. Ведите клиентскую базу, отправьте уведомление сотрудникам, общайтесь внутри системы. Важнейшие преимущества софта — это лаконичность интерфейса и простота использования.

Перейти на сайт

CRM YCLIENTS для онлайн-записи, салонам красоты и не только

YCLIENTS — сервис для автоматизации операционных процессов в любой сфере, где ведется запись клиентов онлайн. Подходит салонам красоты, фитнес-клубам, медицинским организациям и т.д. Благодаря данному сервису, вы сможете вести учет онлайн-записи клиентов в электронном журнале, отправлять им уведомления посредством SMS и E-mail, сохранять клиентскую базу для дальнейшего взаимодействия, собирать статистику и анализировать полученную информацию.

Перейти на сайт
CRM-системы
Встроенная IP-телефония
Таск-менеджер
Канбан-доска
Бухгалтерия
Расчет зарплаты
Покупка коробочной версии
Готовые отраслевые решения
Аналитика
Виджеты для сайта
Автоворонки
Тайм-трекер для сотрудников
Корпоративный чат
Трекер почты
Диаграмма Ганта
Учет склада
Общие:
Бесплатный тариф
?
?
Тарифы от
?
?
Языки
RU
Параметры не заданы.
Развертывания
Параметры не заданы.
Отзывы:
Георгий09.01.2022

Быстро работает, действительно простой интерфейс, при этом через API можно не плохо интегрировать с другими сервисами.
Пользуемся много лет, ни раз не было повышения тарифов.

Нет мобильной версии.

Курочкин Владислав Алексеевич11.12.2019

Добрый день.
Дела действительно идут!
Итак, начнем с плюсов:
Упорщение работы с сотрудниками, быстрое распределение задач между людьми,
можно выставлять задачи онлайн, и сотрудник получит их через уведомление.

В этой программе сможет разобраться даже ребенок.

Из минусов: Пока минусы не найдены, поэтому ставлю 5 звезд. Так держатьЁ

Yulia D.11.12.2019

1. Лаконичный интерфейс. Для малого бизнеса идеальный вариант, не нужно долго вникать и можно быстро пользоваться системой;
2. Оформление клиентской базы, которой удобно пользоваться за счет поиска и фильтров.

1. Не подойдет для крупного бизнеса, потому что система имеет минимальный набор функций (корпоративный чат, файловое хранилище, статистика) и не может решать индивидуальные задачи;
2. Тарифы. Цены доступные, но все-таки «Дела Идут» уступают некоторым CRM-системам с бесплатным обслуживанием и практически тем же уровнем функционала.

Liana S05.01.2020

Сервис действительно незаменим для тех, кто открывает бизнес в сфере красоты — различные салоны для записи клиентов.
— быстрая и простая привязка сервиса к сайту, при этом вы можете оформить значок в своём фирменном стиле, чтобы он не выбивался из общего дизайна сайта
— удобная платформа для онлайн записи клиентов — удобство для обеих сторон — клиент быстро выбирает сотрудника, необходимую услугу и видит весь календарь текущих записей в онлайн режиме — когда занято, когда свободно, когда у желаемого сотрудника просто выходной. А администратор по ту сторону экрана сразу видит новую запись и подтверждает её сообщением
— простой, ну очень простой интерфейс. Не нужно обладать серьёзными компьютерными навыками, чтобы разобраться в этой системе
— при создании записи на клиента сразу можно посмотреть его историю — у кого был раньше, какие процедуры делал. Удобная функция для доп. продажи и в принципе для взаимодействия с клиентом

Из минусов могу выделить только цену. При подключении дополнительных смс-рассылок и прочих примочек выходит не дёшево. Но тем не менее свои деньги система отрабатывает.

Светлана02.01.2020

Сервис довольно удобный, использую его для салона красоты. Понятный интерфейс, быстрая техническая поддержка, куча обучающих видео-роликов почти на любой вопрос. Можно выгружать статистику — по количеству клиентов, загрузке мастеров, среднему чеку и прочее. Удобная работа с клиентской базой. Что круто — это бесплатные пуш-уведомления, для которых можно настроить автоматическую рассылку (СМС отправлять платно, я не пользуюсь). Сервис имеет также удобный интерфейс для клиентов: есть мобильное приложение, можно установить в виде виджета на сайт или в соц. сети.

Цена довольно высокая, зависит от количества сотрудников. если есть подработчики или внештатные сотрудники (как у нас, в салоне) — постоянно приходится «увольнять/принимать», чтобы поставить в смену мастера и не брать более дорогой тариф на большее количество сотрудников. Еще из минусов — если вносятся изменения в настройки (ЗП, акции и прочее), то по закрытым сменам информация пересчитывается, что не всегда удобно для ведения статистики (так что все нужные параметры лучше заранее выгружать, мы подстроились). И не очень удобно для сетей. У меня 4 салона — под каждый салон настройку надо делать отдельно. Нет какого-то верхнего уровня: один раз настроил и данные спустились на все салоны, хотя конечно с этим сложности только в первое время, потом уже проще, так как изменений не так много.