Сравнение U-ON Travel или Клиентикс CRM — что лучше
U-ON Travel профессиональная система для туристического бизнеса
CRM система U-ON.Travel — лучший инструмент для эффективной работы в туристическом бизнесе, CRM для бизнеса. Она подходит как CRM для малого бизнеса, небольшой туристической компании, так и крупного туроператора. CRM система U-ON.Travel является интернет CRM или как еще ее называют CRM-онлайн. Эта система является наиболее оптимальным и удобным решением CRM системы для бизнеса. Огромное преимущество данной системы –она не привязана к одному месту, и ее полным функционалом можно воспользоваться в любое время из любой точки мира!
Обзор и отзыв о программе Клиентикс CRM, инструкция
Клиентикс CRM — система для ведения клиентской базы в сфере услуг. Имеет готовые решения для стоматологических клиник, салонов красоты, фитнес центров и так далее. Легкий дизайн, простое внедрение, встроенная телефония — позволят быстро интегрировать CRM и начать работу.
выбор интеграция
Совсем не прислушиваются к клиентам. А поддержка порой откровенно хамит. Просишь что-то реализовать, добавить — посылают. Если считают, что им это не нужно, то делать не будут и плевать, что это нужно агентам. Самое интересное, что система для агентов, но об удобстве этих агентов не думают совсем. Агентам нужно, а Ю-ОН пишет «нет, вам это не нужно», идиотизм какой то. Наверное нам видней что нам нужно?
Мне кажется это самое современное сейчас решение на туристическом рынке из срм-систем. Мы пробовали все наверно уже, но остановились на U-ON.Travel. Сейчас очень удобно подписывать договор через ЭЦП и смс, в юон все это есть, есть мессенджеры, для новых сотрудников бизнес-процессы. Я довольна и всем рекомендую.
1с не очень нравится, но мы от этого уходим.
Пользуемся этой срм ежедневно. Можно делать рассылки клиентам, подбирать туры. Очень нравится расширенный личный кабинет туриста. Также удобная система напоминаний, отзывчивая техподдержка. Сервис постоянно обновляется.
Нет пригласительной бонусной программы. Хотелось бы функцию отчётов в плане повторных клиентов, притока и оттока, для статистики. Будем считать, это не минусы, а пожелания.
Имеется бесплатный тариф для одного пользователя. Высокий уровень защиты данных, с применением систем шифрования. Есть механизм напоминаний, позволяющий не забывать ни об одном туристе. В заявках можно добавлять или убирать услуги, вести автоматический пересчет цены тура по действующему курсу. В системе заложены шаблоны, которые легко поддаются изменению. Можно сформировать лист бронирования, расчет тура, заключить договор с клиентом, сразу же сделать приложения к нему, памятку, выставить счет. SMS и e-mail рассылки по клиентской базе. Авто-заполнение данных туриста по скану паспорта
Интеграция с 1С платная. Так таковых минусов при работе не замечено, больше плюсов, которые дают возможность быстро и качественно выполнять работу.
Перешли не так давно, пока привыкаем. Нравится функционал и простота
пока осваиваем, минусов еще не нашли
Облачная программа, постоянно развивается, можно делать доработки под свои задачи. В их команде работают толковые ребята, всегда готовы помочь. Есть все нужные инструменты для клиники и даже больше. Справедливо позиционируют себя как CRM, чем и отличаются от большинства МИС.
До недавнего времени не было интеграции с мессенджерами (нам нужен был Ватсап), теперь и это есть. Спасибо!
3 года с клиентикс црм идем рука об руку , пишут всякую чушь про них. Проблемы есть у ВСЕХ ПРОГРАММ , но мы ни разу не столкнулись с полным непониманием , всё решали с техническими спецами по ходу танца.
Итоги нас очень устраивают — наладили звонки через айпи-телефонию , сейчас еще и через ватсап сообщения пациентам отправляем, воообще сказка!!
БЫВАЮТ мелкие огрехи , но все мы люди и ничто не идеально под луной. Мы растем вместе с клиентикс црм и вам того желаем!
ПОНАЧАЛУ тяжело вникнуть во все настройки программы! НУЖНО терпение!
Может и есть какие то плюсы, но внедрение сделано отвратительно, данные так и не смогли нормально перенести из Yclients в Клиентикс за полтора месяца. Деньги потрачены зря. Договор с ними расторгли, будем подавать на них в суд.
Может и есть какие то плюсы, но внедрение сделано отвратительно, данные так и не смогли нормально перенести из Yclients в Клиентикс за полтора месяца. Деньги потрачены зря. Договор с ними расторгли, будем подавать на них в суд.