Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сравнение amoCRM или Microsoft Dynamics 365 — что лучше

Текст в начале

amoCRM повышает эффективность отдела продаж

amoCRM позволит Вам получить максимум пользы от отдела продаж. Простой интерфейс позволит овладеть сервисом с первого дня, обучение не требуется. Мобильное приложение со сканером визиток, позволит Вам чувствовать себя во всеоружии на деловой встрече.

Перейти на сайт

Унифицированная платформа Microsoft Dynamics 365

Платформа Microsoft Dynamics 365 платформа следующего поколения. Пользуйтесь продуктами Microsoft, которые уже использует ваша организация, и масштабируйте их с помощью Microsoft Cloud. Используйте аналитику для развития Вашего бизнеса, переходите от реагирования к прогнозированию.

Перейти на сайт
CRM-системы
Встроенная IP-телефония
Таск-менеджер
Канбан-доска
Бухгалтерия
Расчет зарплаты
Покупка коробочной версии
Готовые отраслевые решения
Аналитика
Виджеты для сайта
Автоворонки
Тайм-трекер для сотрудников
Корпоративный чат
Трекер почты
Диаграмма Ганта
Учет склада
Общие:
Бесплатный тариф
?
?
Тарифы от
?
?
Языки
RU
RU
Развертывания
Отзывы:
Елена Спицына05.01.2020

Отличный сервис. Все в одном месте. Функциональный. Все клиенты с данными под рукой. Даже если что то забыла, всегда можно посмотреть свои действия, задачи, запланированные звонки и поставить напоминание. Пользуюсь этим сервисом недавно и пока минусов не вижу. Если занимаетесь онлайн продажами этот сервис вам помощник.

Не нашла

Салават11.12.2019

Интегрировать можно во что угодно. Я, как интегратор, с пусть и небольшим, но стажем, даже не знаю, куда его нельзя интегрировать. Сайт — пожалуйста, IP-телефония — без проблем, мессенджеры — легко! Сдать аттестацию на AmoCRM может девочка 9 лет. Лично видел.

Надо заплатить денежку. Заказчики часто денежку жопят. Зато потом очень обижаются, что с точно таким же предложением ухожу к конкурентам, которые легко находят 500 рублей и через какое-то время получают мощное оружие борьбы с конкурентом

Дария05.01.2020

Dynamics 365 — это новый интегрированный продукт от Microsoft, объединивший в себе ERP-решения Microsoft (AX и Nav) и Dynamics CRM. Причем это продукт, который вызывал довольно бурное обсуждение и споры еще до своего выхода, а большинство маркетинговых материалов говорило о технологических преимуществах, которые не так-то легко перевести на язык бизнеса.

Итак, какие плюсы я выявила конкретно для себя? Первое, это полная интеграция с Outlook, Даже если вы используете облачную версию, то вам не придется беспокоиться за IT-сотрудников, потому что сотрудники Microsoft сделают все самостоятельно. И главное, это продукт компания Microsoft, я считаю, что компания зарекомендовала себя только с лучшей стороны, поэтому данная платформа имеет полное право на существование. Так же, хотела добавить о простоте интерфейса, им очень удобно пользоваться, не напрягая глаза. Факт, что практически все настройки системы можно изменить под нужды компании, не может не радовать. Функция экспорта в Excel также пригодилась, и достаточно часто использовалась.

Что могу добавить из минусов. Возможно, для первичной настройки вам понадобится помощь специалиста. Только так вы сможете скрыть все ненужные поля, и получить полностью функциональные и удобные панели управления и мониторинга. Если вы пытаетесь работать со большим потоком клиентов, то придется самостоятельно подстраивать систему под нужды вашей компании, а это достаточно сложный и дорогостоящий процесс. MS Dynamics CRM не оптимизирована для пресейла, поэтому вы не можете автоматизировать рассылку сопроводительных писем.

АННА11.12.2019

Обладает наиболее простым и привычным интерфейсом для пользователей. Интеграция с Microsoft Office 365: Microsoft Outlook, Skype, Skype for Business и Microsoft SharePoint Server. Практически все настройки системы можно изменить под нужды компании. В обслуживании клиентов можно вести анализ информации и распределять сотрудников по компетенциям.

Не слишком простая установка, не совсем внятная документация. Если вы пытаетесь работать со множеством клиентов, то придется самостоятельно подстраивать систему под нужды компании, что довольно сложно и финансово дорого.

Bondarenko1702.12.2019

Наш непростой и долгий выбор CRM-системы был сделан в пользу Microsoft Dynamics. Постараюсь объяснить, почему. Считаю, что сейчас на рынке CRM-систем довольно мало действительно практичных приложений, которые реально можно внедрить в работу отдела продаж. Microsoft Dynamics предложил нам конкретное решение, на 100% подходящее для отдела продаж. Здесь мы увидели и четко проработанный функционал, и понятный интерфейс. Ничего лишнего, но в то же время есть весь необходимый набор функций для увеличения, анализа и планирования продаж. Есть бесплатный пробная версия, если сомневайтесь, что вам подойдет, лучше попробуйте.

Минусов не найдено.

Текст в конце