Фейсбук Бизнес аккаунт

Создаем несколько рекламных аккаунтов Facebook и способов оплаты

Данную статью можно считать первой частью уроков по Facebook. В ней мы рассмотрим работу с рекламными кампаниями через Бизнес Менеджер. В частности, создадим несколько аккаунтов Fb для рекламы и добавим к ним способы оплаты.

Зачем нужно несколько рекламных аккаунтов Facebook?

  • Чтобы создать несколько различных пикселей отслеживания.
    Если вы хотите возвращать посетителей на сайт, использовать так называемый ретаргетинг, нужно будет установить код Facebook на сайт. По умолчанию, в одном рекламном аккаунте может быть создан только 1 универсальный пиксель отслеживания посетителей. Его можно гибко настраивать по различным условиям. Но ставить его на несколько сайтов разных клиентов не удобно и глупо.
  • Чтобы создать несколько различных способов оплаты
    Если Вам нужно платить за различные рекламные кампании средствами с разных счетов PayPal или банковских карт (а других способов оплаты просто нет) — можете создать несколько Fb-аккаунтов. В принципе, в бизнес-менеджере можно привязывать различные карты и к одному рекламной аккаунту.
  • Для удобного управления рекламными кампаниями клиентов
    Если Вы фрилансер или агентство, постоянно приходится работать с несколькими рекламными кампаниями в различных нишах. Само собой,  удобнее делать это с нескольких рекламных аккаунтов.
  • Для разграничения прав
    Работаете с фрилансарами, или внутренними сотрудниками? Можно разграничить права доступа к страницам и группам, бюджетам, кампаниям и всему остальному.

Как создать несколько рекламных аккаунтов в Фейсбук?

Для работы с несколькими рекламными аккаунтами, Facebook создал замечательную панель — Бизнес Менеджер. Это централизованный центр для управления кампаниями, аудиториями, страницами, доступами и так далее. О всех его возможностях мы расскажем в другой статье — их великое множество. Сейчас рассмотрим создание новых рекламных аккаунтов Facebook.

Чтобы создать дополнительный рекламный аккаунт Facebook перейдите по ссылке — business.facebook.com

Заходим на главную страницу и нажимаем «создать аккаунт».
Если вы не залогинены,  Fb предложить авторизоваться. То есть, прежде чем работать с бизнес-менеджером, у вас должен быть личный аккаунт, зарегистрируйтесь, если на данный момент его нет.

Создать несколько рекламных аккаунтов Facebook

Далее, будет предложено ввести название компании, ФИО сотрудника и электронную почту. Просто заполните все поля. Все, теперь вы в бизнес-менеджере.

В правом верхнем углу зеленая кнопочка «добавить что-то новое» поможет создать любые объекты: несколько способов оплаты, рекламные аккаунты, страницы, добавить сотрудников.

Добавить рекламные аккаунты и способы оплаты FB

Чуть левее находятся кнопки для запроса прав на уже существующие в других аккаунтах объекты. Так например, если вы уже пользовались рекламой Facebook с личного аккаунта, можете подключить рекламный аккаунт в свой бизнес-менеджер.

Скоро новые статьи по использованию бизнес-менеджера и запуск таргетированной рекламы на Facebook.