Сквозная аналитика, генератор кампаний и биддер в Origami

Сервис Origami предлагает три основных продукта: оптимизатор, генератор рекламных кампаний и сквозную аналитику для сведения доходов и расходов.

 

Генератор и умный помощник

Умный помощник. Если есть ошибки или недочеты, то помощник сообщит. Например, контролирует 404 ошибку, помечает UTM-метки и прочее. Парсит все с Директа и AdWords, есть метрика и аналитика. Поскольку это система сквозной аналитики, нужно знать эти данные, чтобы строить отчеты. Интеграция с коллтрекингом.

 

Личный кабинет «Оригами» — смотрим статистику по рекламен

Главная страница – аккаунты. Для того, чтобы попасть в кампанию, нужно ее выбрать, потом сможем перемещаться между аккаунтами и кампаниями и так далее по цепочке. Собственно, здесь ничего лишнего: график, показатели, клики, показы, CTR, расход, средняя цена клика и прочее.

Внизу идут наши рекламные кампании из Директа, из Google, с Фейсбука, и т.д. Можно подключать агентские аккаунты.

Давайте перейдем, например, в первый аккаунт Яндекс Директа. Видим всю статистику по аккаунту.

Вглубь еще на один уровень. Здесь уже статистика по кампаниям: какая приносит больше всего клиентов и лидов. Кликаем на кампанию. Открываются пункты меню: группы, объявления, фразы.

Можно здесь же применить настройки кампании. То есть не заходя в Яндекс Директ, здесь изменяем параметры, например: регион показа, время показа, счетчики, метрики и дополнительные ссылки.

 

С точки зрения аналитики здесь больше ничего нет. Видим цифры, какой у нас расход, среднюю цену клика. Сколько стоит лид, сколько клиент и прочее. Это полноценная сквозная аналитика.Теперь что касается дополнительных инструментов, которые находятся в правой части личного кабинета. Это оптимизатор конверсий, автоматизированные правила и генератор объявлений.

Оптимизатор конверсий в Origami

Как работает оптимизатор: на эффективных объявлениях повышает ставки, на неэффективных понижает. Эффективность определяется по конверсиям или доходу (доход подтягивается из подключенной CRM-системы).

Чтобы сделать этот оптимизатор конверсий, нам нужно создать новую папку и нажать «далее». Модель оптимизации: максимум дохода или максимум конверсии.

Как настроить? «Доступные» — выбираем кампанию, потом указываем «среднюю цену конверсии не более X». И Оригами будет стараться оптимизировать ставки на объявлениях исходя из цены конверсии.

Настройки аккаунта

Здесь же слева можно перейти в настройки аккаунта. Мы его выбрали на самой первой странице. Видим что можно подключить — ссылки UTM, метрики различные, CRM системы.

Какие CRM интегрируются с платформой Origami.ru «из коробки»:

  • Битрикс24
  • ROIstat
  • RetailCRM
  • AmoCRM
  • Calltouch CRM

Автоматизированные правила

Создаем правило, далее задаем для чего применять, как часто и условия. Например, если конкретный показатель за период, то делаем одно из действий: изменяем ставку, останавливаем, оповещаем или запускаем.

Генератор объявлений в сервисе «Оригами»

Создаем миллион объявлений в несколько кликов. Информация парсится с товарных файлов, подставляется автоматически имя. Переменные по очереди будут подставляться, между собой перемешиваться.  Имя, цена, категория, производитель и другие показатели. Все это генерируется для Директа и отправляется в кампанию. Быстро и удобно.

Цены и тарифы

Самый минимальный тариф, который включает в себя основной модуль, то есть аналитику, оптимизатор и UTM-чекер, то есть контроль всего лишь UTM и контроль ошибок, он стоит 3% от бюджета с НДС на контекстную рекламу, но не менее 300 рублей в сутки. То есть, минимум 9 тысяч рублей в месяц. Если брать Тариф Макси, где включены полезные автоматизированные правила, он стоит 500 рублей в сутки, то есть от 15 тысяч в месяц.

Отзыв об Origami.ru

Есть аналоги, которые управляют контекстными кампаниями, оптимизируют ставки, объявления генерируют и стоят в разы дешевле. При этом нет ограничений по посещаемости сайтов на тарифе, соответственно сервис отлично подойдет крупным клиентам. Есть интеграции только с самыми популярными CRM, для всего остального существует API. Неплохой бид-менеджер, а вот сквозная аналитика требует подключения дополнительных инструментов, в первую очередь — коллтрекинга.

Видео-обзор сервиса Origami

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: