Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Возвращаем покупателей с CartProtector (сервис закрылся)

Возвращаем покупателей с CartProtector (сервис закрылся) Заказать интеграцию

CartProtector — специализированный сервис для увеличения продаж. Собирает email-адреса заинтересованных посетителей и напоминает им о понравившихся товарах. Понимает, когда посетитель собирается уходить, и делает ему выгодное предложение. Проводит акции на вашем сайте.

Категория: Другое
Бесплатный тариф: ?
Тарифы от: ?
Содержание:
  1. Настройка параметров
  2. «Фишка» сервиса CartProtector
  3. Как установить CartProtector на сайт
  4. Стоимость сервиса CartProtector

Характеристики сервиса

Эта статья пол года ждала своей публикации. Обзор инструмента для E-mail ретаргетинга CartProtector. Сервис позволяет собирать лиды с помощью всплывающих окон (pop-up’ов) и осуществлять таргетированные E-mail рассылки. Можно давать скидку на товар, который просматривал пользователь, предлагать акционные предложения, ловить посетителей на выходе с сайта, организовать триггерные цепочки писем и т.д.

Настройка параметров

Давайте поэтапно настроим CartProtector на вашем сайте.

Есть два варианта:

  1. Заполнить анкету  специалисты сервиса настроят все за вас.
  2. Настроить самостоятельно, если хотите разобраться, как работает система и покопать в тонких настройках. Рассмотрим этот вариант.

Настроить параметры можно в «Панели управления». Снизу списком отображаются подключённые сайты. Выбираем настроить.

Настройка параметров

Общие настройки:
Общие настройки
Здесь можно сменить тариф, включить или выключить форматирование текста.

Настройка фильтрации посещений:Фильтрация посещенийМожно выбрать обрабатывать или нет посетителей с мобильных/десктопных устройств.Так же можно настроить, кому показывать всплывающее окно. Например: можно отключить показ тем, кто постоянно заходит на ваш сайт или же новым посетителям.

Настройка виджета:
Настройка виджетаНастройка виджета 2
Есть 2 режима работы виджета:

  1. Сбор контактов – Собирает адреса посетителей.
  2. Информационный – Предлагает посетителю скидку или промокод.

Можно настроить где и когда будет показан виджет. Здесь же можно настроить содержание виджета кликнув на «Настроить дизайн и содержание виджета».Дизайн виджета

«Фишка» сервиса CartProtector

«Фишка» сервиса в том, что в нем можно настроить отправку писем ушедшим и ничего не купившим пользователям:

Обработка клиентов 1Обработка клиентов 2

Задаем имя отправителя, email для ответов и UTM метки.

Для настройки содержимого письма есть одноименная кнопка — «Настроить содержимое письма». Можно настроить «Горячее» письмо, письмо через 2 дня и письмо через 5 дней.

Настройка письма:

Настройка письма

Добавляем картинки, товары, ссылки, разделительные линии и кнопки. Таким образом создаем мини-лендинг с уникальным предложением в письме.

Можно отправлять письмо с вашим предложением сразу после ухода посетителя и спустя 2-х или 5-ти дней после посещения. Таким образом можно создать цепочку писем мотивирующую посетителя к покупке.

Как установить CartProtector на сайт

  1. Регистрируемся на сайте cartprotector.com
  2. Устанавливаем код на наш сайт:
    Установка CartProtector
    Или простой подайте заявку на настройку и тогда все выполнят за вас.
    Заказ настройки

Стоимость сервиса CartProtector

Тарифы CartProtector

Доступно 3 варианта тарифов:

  • Lite
  • PRO
  • Premium

Так же нужно указать посещаемость вашего сайта. Чем больше посетителей, тем выше стоимость тарифов.

Промокод на сервис CartProtector

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Аналоги сервиса

Все аналоги сервиса

Читайте также

Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

Отзывы пользователей о сервисе CartProtector

Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!

Закажите консультацию и интеграцию.
Стоимость определяется исходя из объема задач. Возможна бесплатная интеграция.