Меню

PropellerAds: монетизация, запуск Push-кампании

PropellerAds: монетизация, запуск Push-кампании

PropellerAds предоставляет пользователям право выбора: работу под руководством опытного менеджера или самостоятельную настройку и отслеживание результатов.

Доступны 4 вида настроек для тестирования и получения высокой прибыли. Push Notifications самый востребованный на данной платформе формат.

Категория:Рекламные сети
Развертывания:
  • Облако
Языки: RU
Содержание:
  1. Интересные особенности «Пропеллеров»:
  2. Основные характеристики:
  3. Регистрация в Propeller Ads
  4. При входе в личный кабинет, видим:
  5. Как создать рекламную кампанию с пуш-уведомлениями
  6. Монетизация сайта с помощью «Пропеллер Адс»
  7. Как добавить свой сайт?

Характеристики сервиса

    Сегодня представлю вашему вниманию обзор международной тизерной сети PropellerAds. Через неё проходит огромное количество трафика, ГЕО сети насчитывает около 195 стран!

    origin_5f5a77187bcbae20

    Интересные особенности «Пропеллеров»:

    • Огромный выбор стран для покупки/продажи трафика
    • Монетизация PUSH-трафика по CPS/CPM
    • Ведение кампаний менеджером при бюджете >1000$
    • Смарт-линки для монетизации сайта
    • Детальный таргетинг по операторам стран, девайсам и т.д.
    • При настройке кампании — удобный прогнозатор объемов трафика

    Основные характеристики:

    Тип: рекламная сеть / пуш-трафик

    Пользователи: вебмастера и рекламодатели

    Формат работы:

    В системе существует 2 варианта форматов работы:

    • Fully-Managed

    До 2016 года в PropellerAds вся работа велась только прикрепленным к пользователю менеджером. Сам рекламодатель не имел возможности, готовить, размещать и изменять запущенные рекламные кампании. Он мог только отслеживать эффективность и давать указания прикрепленному менеджеру. Данный вариант работы сохраняется и по сей день.

    • Self-Service

    Начиная с 2016 года, появилась возможность самостоятельно вести работу в системе и полностью контролировать процесс кампании.

    Основные условия обоих вариантов приведены в таблице (сейчас доступные форматы изменились, см.ниже):

    aezc0li7URI

    Рекламные форматы:

    Self-Service допускает на выбор три рекламных формата:

    • Push Notifications.

    Основан на технологии, которая использует браузерные push уведомления. Очень распространенный на момент написания статьи формат.

    Может использоваться как на десктопах, так и на мобильных устройствах.

    • Interstitial

    Это рекламные объявления во весь экран мобильного устройства. Они не остаются без внимания пользователей, поэтому конверсия и количество кликов достаточно велики.

    910x500__propeller6

    • OnClick

    Это старый добрый клик-андер, который знаком многим рекламодателям. В данном варианте, сайт рекламодателя открывается в фоновом окне, если нажать в любое место сайта.

    Fully-Managed предоставляет возможность использовать также Mobile Dialog, Banners и Castom.

    Особенно приятно, что по правилам системы не допускается трафик с адалтом и, так называемый, «грязный трафик». Поэтому вебмастерам за «чистоту» площадки не стоит волноваться.

    Разные способы заработка на трафике:

    Есть 4 модели для оплат:

    • СРМ

    Оплата идет за тысячу показов.

    • SmartCPM

    Вы выставляете максимально возможный бид, а сеть сама регулирует оплату за каждую площадку. Цена зависит от конкуренции сайтов за трафик.

    • SmartCPA

    Формируется исходящая из цены, которую, в максимуме, вы готовы платить за конверсию своих тизеров.

    Данная модель оплаты подойдет, больше всего, опытным арбитражникам. Нужно оценить много факторов, чтобы правильно выбрать цену конверсии.

    • СРС

    Оплата за каждый клик. Доступна только при использовании Push Notifications.

    Таргетинг:

    Система предоставляет удобный таргетинг по времени:

    Propeller-Ads-Media-2016-05-21-13-23-16

    В Propeller Ads предусмотрено 2 типа таргетинга: упрощенный и продвинутый.

    Выберите «advanced» (продвинутый), чтобы открыть детальные настройки. Здесь есть все необходимое – от версии ОС до операторов связи в нужной стране. Здесь же настраиваются блэклисты.

    Propeller-Ads-Media-2016-05-21-13-26-06

    В итоге система покажет, на какое количество трафика, по заданным параметрам, вы можете рассчитывать.

    Propeller-Ads-Media-2016-05-21-13-28-37

    Количество площадок для размещения:

    К рекламной сети подключены более 100 000 площадок. Это дает глобальный охват аудитории для каждой рекламной кампании.

    Ретаргетинг:

    для кампаний можно использовать ретаргетинг

    1

    Цена клика:

    Popunder от 0.05$ по CPM.

    Push Notifications от 0.005$ по CPC и 0.01$ по CPM

    Вывод денег от:

    На балансе вебмастера должна быть сумма, в размере от 100 долларов США.

    Сервис предлагает несколько платежных систем.

    propellerads_7

    Минимальное пополнение:

    • для Self-Service — $100
    • для Fully-Managed — $1000

    Реферальная программа

    в PropellerAds вы можете получать 5% от доходов каждого вебмастера, которого привели лично вы.

    Регистрация в Propeller Ads

    Сначала в правом верхнем углу нужно выбрать кто вы: Рекламодатель или Вебмастер.

    1322x697__1

    Далее заполните данные:

    • Планируемый рекламный бюджет
    • Страны, где будет откручиваться реклама
    • Ссылка на рекламируемый сайт/бренд/продукт
    • Краткое описание рекламной кампании

    После этого подтвердите созданный аккаунт и начните работу.

    963x600__2

    При входе в личный кабинет, видим:

    • Статистику запущенных кампаний;
    • Часовой пояс системы;
    • Баланс;
    • Количество показов;
    • Бюджет аккаунта;
    • Онлайн-чат для связи с технической поддержкой. Доступно в режиме 24 на 7.

    1600x857__3

    Как создать рекламную кампанию с пуш-уведомлениями

    Рассмотрим создание кампании на примере формата Push Notifications. С другими форматами есть свои нюансы, но принцип тот же.

    В личном кабинете выберите вкладку Campaigns. Установите формат рекламы, способ оплаты, и частоту кликов на одного пользователя.

    1600x746__propeller8

    Далее введите название кампании и вставьте ссылку в Target URL

    Полезный совет: Не устанавливайте очень большую частоту посещений на одного пользователя. Уже после пары показов, кликабельность падает. Советуем создавать несколько объявлений с разными характеристиками.

    Во время создании кампании, в правой стороне экрана будет отображаться с traffic stimator. Это прогноз трафика при выставленных настройках.

    Далее переходите к созданию вашей рекламной кампании.

    Для начала состоит разобраться, что представляет из себя пуш-уведомление:

    1600x743__propeller_oush

    Так что, загрузите JPЕG или РNG файл с максимальным разрешением не менее двухсот килобайт. Получится картинка, размером в 192×192 пикселей.

    Впишите текстовое сообщение для заголовка (составляет текст до 30 символов) и описания (до 40 символов).

    1048x1006__oush_propeller

    Далее перечислите страны. Если хотите уточнить таргетинг по городам – заполните Cities.

    В поле CPС – впишите цену за клик. Система даст вам несколько вариантов ставок, а вам останется только выбрать.

    1204x524__push2

    Установите бюджет вашей кампании, по достижении которого рекламная кампания приостановиться.

    • Daily Budget;
    • Total Budget .

    1174x410__444push

    Также выберите уровень активности посетителей.

    Чем выше активность — тем меньше пользователей и тем дороже выкуп, но выше вовлечение в рекламу. Чем ниже активность — тем дешевле и больше объем, но ниже вовлечение.

    • High

    Выбирайте этот уровень, если планируете протестировать новый продукт или оффер.

    Это дает высокие показатели и позволяет получить более дорогие показы.

    • Medium

    Когда ваша кампания уже прошла тестирование на уровне «high» и вы хотите расширить охват аудитории.

    • Low

    Выбирайте, если вы рекламируете офферы или продукты, которые сейчас на пике популярности, а также скидки и бонусы.

    Далее переходите к настройке таргетинга. Выберите тип устройства и его операционную систему.
    Если у вас уже есть блэк- и вайт- списки, то их добавляйте в строку Zone limitation. Для этого впишите ID сайтов (можно добавить до 1000 площадок).

    1046x496__tergetpush

    Ваша рекламная кампания настроена.

    Монетизация сайта с помощью «Пропеллер Адс»

    Теперь рассмотрим, что сеть PropellerAds может предложить для владельцев сайта и вебмастеров.

    Чтобы начать монетизацию площадки, зарегистрируйтесь как вебмастер, а потом добавьте свой сайт.

    После подтверждения прав на сайт, выбирайте тип рекламных объявлений. Сеть предложит варианты. Можно оформить несколько каналов, например: баннеры, пуш и поп-андер.

    Как добавить свой сайт?

    В личном кабинете вебмастера вы увидите кнопку «Добавить сайт». Нажмите её.

    2

    Во вкладке «Сайты» введите URL вашего сайта и нажмите на кнопку «Отправить»:

    3

    Далее подтвердите ваши права на этот сайт

    4

    И все, можно включать форматы!

    В дальнейшем, вы можете самостоятельно анализировать получаемый доход. Во вкладке «Сводка» вы увидите детальную статистику.

    5

    Во вкладке «Заработок» можно проанализировать заработок по определенным дням:

    6

    Задайте свои платежные реквизиты.

    61

    А если в процессе работы возникнут вопросы, задайте их в техническую поддержку.7

     

    Промокод на сервис PropellerAds

    У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

    Аналоги сервиса

    Читайте также

    Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

    Отзывы пользователей о сервисе PropellerAds

    Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!