Обзор тизерной сети MarketGid
Marketgid — удобная универсальная сеть для продвижения новостных порталов, интернет — магазинов и сайтов предлагающих свои услуги.
Персональный менеджер поможет разобраться в настройках, а качественная проверка площадок для размещения рекламы позволяет получить максимальную выгоду.
Среди преимуществ стоит отметить возможность составления стоп-листов и участие в конкурсах с последующим получением полезных призов.
Marketgid – рекламная сеть, предназначенная для проведения рекламных кампаний, обмена трафиком и монетизации сайтов. Тематика — универсальная, здесь продвигаются товары, услуги, новостной контент.
Особенности:
- Трафик разграничен на товарный и новостной;
- К тизерным витринам подключен собственный агрегатор новостей;
- Расчёт происходит в долларах, но цену за клик устанавливают в трёх доступных валютах;
- За пользователем закрепляется персональный менеджер, который помогает вести кампанию;
- Есть бонусные программы для рекламодателей — возвращают процент от расходов;
- Лучше всего продвигается реклама лечебных препаратов, средств для похудения, электротовары, аксессуары, сезонный товар, обувь, сервисы знакомств и игры в сети;
- Удобное разделение аудитории по сегментам по типу площадок;
- Рекламные площадки и объявления проходят жёсткую модерацию на «живой» качественный трафик, запрашивается доступ к аналитике сайта;
- Не пропускаются скопированные объявления, которые уже крутятся в сети;
- Есть баннерообменный формат для новостных сайтов;
Категорически не пропускают порно-контент, рекламу алкоголя и табака, азартных игр, оружия, рекламу услуг хиромантов и гадалок, товаров, которые нарушают закон.
Основные характеристики
Тип: тизерная сеть
Рекламные форматы: popunder, баннер, тизерные блоки-информеры
Выкуп трафика: CPM, CPC
Виды таргетинга: гео, возраст, интересы, время показа, гаджеты, операционные системы.
Типы трафика: тизерная, баннерная, ClickUnder
Цена клика: зависит от региона и валюты, в которой проходит покупка рекламы.
В рублях: Россия – от 2р
Украина – от 1,5 р
Другие страны и регионы – от 0,7 р
В гривнах: Россия – от 0,75 грн
Украина – от 0,5 грн
Другие страны и регионы – от 0,25 грн
В долларах: Россия – от 0,3$
Украина – от 0,2$
Другие страны и регионы – от 0,1$
Вывод средств от: ?
Регистрация в «МаркетГид», личный кабинет
У рекламодателей и веб-мастеров разработана единая форма регистрации и личный кабинет. Прежде, чем перейти к созданию своей первой рекламной кампании необходимо дождаться модерации.
Как создать рекламную кампанию
Для начала работы с менеджером необходимо пройти простую регистрацию и заполнить заявку на создание рекламной кампании:
- Указать имя и фамилию
- Контактный телефон
- Электронный адрес
- Что планируете продвигать
Отправить и ждать ответа на почту.
При самостоятельной работе регистрацию проходит напрямую, после чего на почту приходит форма, где необходимо задать пароль, и после этого открывается доступ в личный кабинет.
В настройках необходимо указать тип сотрудничества, в какой валюте будет проходить вывод и оплата и контактные данные.
Далее открывается доступ в личный кабинет.
Для новичков есть предварительное пошаговое обучение по созданию и управлению объявлениями.
Создание рекламной кампании:
- Указать что продвигаем (услуга/товар/новости).
- Указываем тип сотрудничества.
- Выбираем валюту профиля.
- Указываем Имя и Фамилию.
- Создаём уникальное название кампании. Здесь важно задать не просто название, а отобразить суть кампании.
- Наиболее удобный способ связи.
- Настраиваем таргетинг в зависимости от страны, где планируется показ: страна, указываем браузер, социальные сети, устройства и операционные системы, а также выбираем язык.
Заявка должна пройти предварительную модерацию и утверждение. Смена баннеров в действующей кампании запрещена.
Подключение сайта к Market Gid
Процесс регистрации одинаков как для вебмастера, так и для рекламодателя (разница в указании типа сотрудничества). Пишем Имя и Фамилию, электронный адрес и телефон. На почту приходит форма для создания пароля. Открывается доступ в личный кабинет.
Здесь работа происходит вместе с менеджером, так как площадки проходят жёсткий отбор.
Чтобы ваш сайт прошёл модерацию, у него должно быть не менее 500 уникальных посетителей в день, а также подготовлен блок для тизерных объявлений.
После входа в личный кабинет:
- Указываем адрес сайта;
- Предоставляем ссылку на статистику;
- Указываем зеркала сайта;
- Оставляем комментарии для менеджеров, которые принимают заявку.
Баннеры и блоки тщательно компонуются и оформляются менеджерами.
Вывод средств происходит раз в месяц, отправляю заявку на вывод после 20 числа.
При подключении к МаркетГид важно учитывать следующие нюансы:
- Строгий отбор площадок по посетителям и тематики;
- Менеджеры составляют объявления;
- Возможен самостоятельный контроль добавленных объявлений;
- Доступно отключение шок-тизеров и стоп-листы;
- Вывод средств в долларах.
Конкурсы в «МаркетГид»
В рекламной сети проводят регулярные конкурсы среди веб-мастеров и рекламодателей: приз можно получить за креативные тизеры, необычные новости и статьи.
Промокод на сервис Marketgid
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Отзывы пользователей о сервисе Marketgid
Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!