Меню

Обзор тизерной сети MarketGid

Обзор тизерной сети MarketGid

Marketgid — удобная универсальная сеть для продвижения новостных порталов, интернет — магазинов и сайтов предлагающих свои услуги.

Персональный менеджер поможет разобраться в настройках, а качественная проверка площадок для размещения рекламы позволяет получить максимальную выгоду.

Среди преимуществ стоит отметить возможность составления стоп-листов и участие в конкурсах с последующим получением полезных призов.

Категория:Рекламные сети
Развертывания:
  • Облако
Языки: RU
Содержание:
  1. Основные характеристики
  2. Регистрация в «МаркетГид», личный кабинет
  3. Как создать рекламную кампанию
  4. Подключение сайта к Market Gid
  5. Конкурсы в «МаркетГид»

Характеристики сервиса

    Marketgid – рекламная сеть, предназначенная для проведения рекламных кампаний, обмена трафиком и монетизации сайтов. Тематика — универсальная, здесь продвигаются товары, услуги, новостной контент.

    Особенности:

    • Трафик разграничен на товарный и новостной;
    • К тизерным витринам подключен собственный агрегатор новостей;
    • Расчёт происходит в долларах, но цену за клик устанавливают в трёх доступных валютах;
    • За пользователем закрепляется персональный менеджер, который помогает вести кампанию;
    • Есть бонусные программы для рекламодателей — возвращают процент от расходов;
    • Лучше всего продвигается реклама лечебных препаратов, средств для похудения, электротовары, аксессуары, сезонный товар, обувь, сервисы знакомств и игры в сети;
    • Удобное разделение аудитории по сегментам по типу площадок;
    • Рекламные площадки и объявления проходят жёсткую модерацию на «живой» качественный трафик, запрашивается доступ к аналитике сайта;
    • Не пропускаются скопированные объявления, которые уже крутятся в сети;
    • Есть баннерообменный формат для новостных сайтов;

    Категорически не пропускают порно-контент, рекламу алкоголя и табака, азартных игр, оружия, рекламу услуг хиромантов и гадалок, товаров, которые нарушают закон.

    Основные характеристики

    Тип: тизерная сеть

    Рекламные форматы: popunder, баннер, тизерные блоки-информеры

    Выкуп трафика: CPM, CPC

    Виды таргетинга: гео, возраст, интересы, время показа, гаджеты, операционные системы.

    Типы трафика: тизерная, баннерная, ClickUnder

    Цена клика: зависит от региона и валюты, в которой проходит покупка рекламы.

    В рублях: Россия – от 2р

    Украина – от 1,5 р

    Другие страны и регионы – от 0,7 р

    В гривнах: Россия – от 0,75 грн

    Украина – от 0,5 грн

    Другие страны и регионы – от 0,25 грн

    В долларах: Россия – от 0,3$

    Украина – от 0,2$

    Другие страны и регионы – от 0,1$

    Вывод средств от: ?

    Регистрация в «МаркетГид», личный кабинет

    У рекламодателей и веб-мастеров разработана единая форма регистрации и личный кабинет. Прежде, чем перейти к созданию своей первой рекламной кампании необходимо дождаться модерации.

    Как создать рекламную кампанию

    Для начала работы с менеджером необходимо пройти простую регистрацию и заполнить заявку на создание рекламной кампании:

    • Указать имя и фамилию
    • Контактный телефон
    • Электронный адрес
    • Что планируете продвигать

    Отправить и ждать ответа на почту.

    При самостоятельной работе регистрацию проходит напрямую, после чего на почту приходит форма, где необходимо задать пароль, и после этого открывается доступ в личный кабинет.

    В настройках необходимо указать тип сотрудничества, в какой валюте будет проходить вывод и оплата и контактные данные.

     

    Далее открывается доступ в личный кабинет.

    Для новичков есть предварительное пошаговое обучение по созданию и управлению объявлениями.

    Создание рекламной кампании:

    1. Указать что продвигаем (услуга/товар/новости).
    2. Указываем тип сотрудничества.
    3. Выбираем валюту профиля.
    4. Указываем Имя и Фамилию.
    5. Создаём уникальное название кампании. Здесь важно задать не просто название, а отобразить суть кампании.
    6. Наиболее удобный способ связи.
    7. Настраиваем таргетинг в зависимости от страны, где планируется показ: страна, указываем браузер, социальные сети, устройства и операционные системы, а также выбираем язык.

    Заявка должна пройти предварительную модерацию и утверждение. Смена баннеров в действующей кампании запрещена.

    Подключение сайта к Market Gid

    Процесс регистрации одинаков как для вебмастера, так и для рекламодателя (разница в указании типа сотрудничества). Пишем Имя и Фамилию, электронный адрес и телефон. На почту приходит форма для создания пароля. Открывается доступ в личный кабинет.

    Здесь работа происходит вместе с менеджером, так как площадки проходят жёсткий отбор.

    Чтобы ваш сайт прошёл модерацию, у него должно быть не менее 500 уникальных посетителей в день, а также подготовлен блок для тизерных объявлений.

    После входа в личный кабинет:

    • Указываем адрес сайта;
    • Предоставляем ссылку на статистику;
    • Указываем зеркала сайта;
    • Оставляем комментарии для менеджеров, которые принимают заявку.

    Баннеры и блоки тщательно компонуются и оформляются менеджерами.

    Вывод средств происходит раз в месяц, отправляю заявку на вывод после 20 числа.

    При подключении к МаркетГид важно учитывать следующие нюансы:

    • Строгий отбор площадок по посетителям и тематики;
    • Менеджеры составляют объявления;
    • Возможен самостоятельный контроль добавленных объявлений;
    • Доступно отключение шок-тизеров и стоп-листы;
    • Вывод средств в долларах.

    Конкурсы в «МаркетГид»

    В рекламной сети проводят регулярные конкурсы среди веб-мастеров и рекламодателей: приз можно получить за креативные тизеры, необычные новости и статьи.

    Промокод на сервис Marketgid

    У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

    Аналоги сервиса

    Читайте также

    Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

    Отзывы пользователей о сервисе Marketgid

    Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!