Меню

Обзор тизерной сети AdvertLink — «агрегатор тизерок»

Обзор тизерной сети AdvertLink — «агрегатор тизерок»

AdvertLink удобная площадка когда нет времени на поиск и изучение преимуществ других тизерных сетей, поскольку здесь они собраны в одном месте.

Среди главных особенностей — ограниченный функционал, который не позволяет настроить показ объявлений по регионам.

Категория:Рекламные сети
Развертывания:
  • Облако
Языки: RU
Содержание:
  1. Основные характеристики:
  2. Регистрация в «АдвертЛинк»
  3. Личный кабинет AdvertLink
  4. Как запустить рекламу через Advert Link

Характеристики сервиса

    Сегодня мы расскажем про тизерную сеть AdvertLink. Можно назвать ее агрегатором тизерных сетей, так как весь трафик выкупается с других площадках. К АдвертЛинку подключены крупные поставщики, например: MarketGid, TeaserNet, DirectAdvert, и т.д.

    У кого AdvertLink выкупает трафикAdvertLink выкупает трафик у 10 крупных партнеров

    Подключиться к данной рекламной сети в качестве веб-мастера со своей площадкой нельзя.

    При работе с Адверт Линком нужно учитывать следующие особенности:

    • Трафик часто выкупается с тизерных витрин партнеров.
    • Техническая поддержка только по электронной почте.
    • Нет возможности создавать белый список (whitelist). В настройках только черный список.
    • Остановленные рекламные кампании хранятся в архиве сети и в любой момент могут быть перезапущены. Но перезапуск одного и того же тизера в сутки запрещён.
    • Если необходимо вернуть неиспользованные средства с баланса WMR кошелька, то сеть удерживает комиссию в размере 4%.
    • Нет таргетинга по регионам и городам.

    23162ea116cfb0da11068ff723400a41

    Основные характеристики:

    Тип: тизерная сеть / агрегатор

    Рекламные форматы: тизеры

    Таргетинг:

    По ГЕО, по дням недели, по времени, по платформам и устройствам.

    В настройках таргетинга по ГЕО можно настроить только страну, без уточнения конкретного региона или города.

    Количество площадок для размещения:

    Подключено несколько крупных тизерных сетей.

    Ретаргетинг:

    нет

    Цена клика:

    Минимум – 75 копеек.

    Знающие люди рекомендуют начинать кампанию минимум с 8-10 рублей за клик.

    Вывод денег от:

    (нельзя подключать площадки)

    Способы пополнения баланса в Advert Link

    Официальный сайт системы находится по адресу https://advertlink.ru.

    Для регистрации достаточно ввести email.

    Через некоторое время на указанный email придет пароль, который в любой момент можно поменять в личном кабинете. В него вы попадаете сразу, как только ввели свой email и нажали «Регистрация».

    Можно начать создание рекламной кампании.

    Рассмотрим личный кабинет.

    Разделы личного кабинета:

    • Кампания — здесь создаются и настраиваются новые кампании.
    • Архив — остановленные кампании.
    • Статистика — для отслеживания данных по рекламным кампаниям, объявлениям, странам. Доступна информация по показам, кликам, переходам, CTR, расходу денег.

    • Настройки — меняем пароль и настраиваем уведомления о балансе средств.

    В настройках вы можете ввести свой номер телефона и сумму, по достижении которой вам на телефон будет приходить уведомление. В нем будет написано, что «критическая сумма» достигнута и рекламная кампания скоро будет приостановлена.

    • Баланс — история финансовых операций.

    Нажмите на кнопку «Создать кампанию». Введите название, поставьте галочку UTM-метки. Если у вас уже есть Black List для данной рекламной сети, самое время ввести его в соответствующее поле «Черный список».

    Использование меток дает возможность анализировать трафик через Яндекс Метрику, Google Analytics, ROIstat и другие системы статистики.

    Пример добавления UTM-метки:

    Изначальная ссылка на сайт:
    https://site.ru/

    При переходе, после включения UTM-меток, она будет иметь вид:
    http://site.ru/?utm_source=***&utm_medium=***&utm_content=***&utm_campaign=***

    Вместо *** система подставит следующие данные:

    utm_source– это advertlink,
    utm_campaign – id кампании,
    utm_content – id объявления,
    utm_medium – id источника переходов.

    Далее нажмите «Сохранить». После этого откроется страница с правилами тизерной сети AdvertLink.

    Нажмите кнопку «Создать объявление». Добавьте тизер — рекламное изображение (не менее 200×200 пикселей), ссылку на сайт. При необходимости, воспользуйтесь макросами.

    Далее введите текст для объявления — заголовок до 120 символов. Установите цену за переход. Все готово? — Сохраняем.

    Настройте таргетинг:

    • Страны
    • Устройства
    • График показов

    Снова нажмите «Сохранить» и рекламная кампания отправляется на модерацию. Она происходит достаточно быстро – в течение двух часов.

    У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

    Аналоги сервиса

    Читайте также

    Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

    Отзывы пользователей о сервисе AdvertLink

    Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!