Обзор тизерной сети AdvertLink — «агрегатор тизерок»
AdvertLink удобная площадка когда нет времени на поиск и изучение преимуществ других тизерных сетей, поскольку здесь они собраны в одном месте.
Среди главных особенностей — ограниченный функционал, который не позволяет настроить показ объявлений по регионам.
Сегодня мы расскажем про тизерную сеть AdvertLink. Можно назвать ее агрегатором тизерных сетей, так как весь трафик выкупается с других площадках. К АдвертЛинку подключены крупные поставщики, например: MarketGid, TeaserNet, DirectAdvert, и т.д.
AdvertLink выкупает трафик у 10 крупных партнеров
Подключиться к данной рекламной сети в качестве веб-мастера со своей площадкой нельзя.
При работе с Адверт Линком нужно учитывать следующие особенности:
- Трафик часто выкупается с тизерных витрин партнеров.
- Техническая поддержка только по электронной почте.
- Нет возможности создавать белый список (whitelist). В настройках только черный список.
- Остановленные рекламные кампании хранятся в архиве сети и в любой момент могут быть перезапущены. Но перезапуск одного и того же тизера в сутки запрещён.
- Если необходимо вернуть неиспользованные средства с баланса WMR кошелька, то сеть удерживает комиссию в размере 4%.
- Нет таргетинга по регионам и городам.
Основные характеристики:
Тип: тизерная сеть / агрегатор
Рекламные форматы: тизеры
Таргетинг:
По ГЕО, по дням недели, по времени, по платформам и устройствам.
В настройках таргетинга по ГЕО можно настроить только страну, без уточнения конкретного региона или города.
Количество площадок для размещения:
Подключено несколько крупных тизерных сетей.
Ретаргетинг:
нет
Цена клика:
Минимум – 75 копеек.
Знающие люди рекомендуют начинать кампанию минимум с 8-10 рублей за клик.
Вывод денег от:
(нельзя подключать площадки)
Способы пополнения баланса в Advert Link
Регистрация в «АдвертЛинк»
Официальный сайт системы находится по адресу https://advertlink.ru.
Для регистрации достаточно ввести email.
Через некоторое время на указанный email придет пароль, который в любой момент можно поменять в личном кабинете. В него вы попадаете сразу, как только ввели свой email и нажали «Регистрация».
Можно начать создание рекламной кампании.
Личный кабинет AdvertLink
Рассмотрим личный кабинет.
Разделы личного кабинета:
- Кампания — здесь создаются и настраиваются новые кампании.
- Архив — остановленные кампании.
- Статистика — для отслеживания данных по рекламным кампаниям, объявлениям, странам. Доступна информация по показам, кликам, переходам, CTR, расходу денег.
- Настройки — меняем пароль и настраиваем уведомления о балансе средств.
В настройках вы можете ввести свой номер телефона и сумму, по достижении которой вам на телефон будет приходить уведомление. В нем будет написано, что «критическая сумма» достигнута и рекламная кампания скоро будет приостановлена.
- Баланс — история финансовых операций.
Как запустить рекламу через Advert Link
Нажмите на кнопку «Создать кампанию». Введите название, поставьте галочку UTM-метки. Если у вас уже есть Black List для данной рекламной сети, самое время ввести его в соответствующее поле «Черный список».
Использование меток дает возможность анализировать трафик через Яндекс Метрику, Google Analytics, ROIstat и другие системы статистики.
Пример добавления UTM-метки:
Изначальная ссылка на сайт:
https://site.ru/
При переходе, после включения UTM-меток, она будет иметь вид:
http://site.ru/?utm_source=***&utm_medium=***&utm_content=***&utm_campaign=***
Вместо *** система подставит следующие данные:
utm_source– это advertlink,
utm_campaign – id кампании,
utm_content – id объявления,
utm_medium – id источника переходов.
Далее нажмите «Сохранить». После этого откроется страница с правилами тизерной сети AdvertLink.
Нажмите кнопку «Создать объявление». Добавьте тизер — рекламное изображение (не менее 200×200 пикселей), ссылку на сайт. При необходимости, воспользуйтесь макросами.
Далее введите текст для объявления — заголовок до 120 символов. Установите цену за переход. Все готово? — Сохраняем.
Настройте таргетинг:
- Страны
- Устройства
- График показов
Снова нажмите «Сохранить» и рекламная кампания отправляется на модерацию. Она происходит достаточно быстро – в течение двух часов.
Промокод на сервис AdvertLink
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Отзывы пользователей о сервисе AdvertLink
Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!