Полный обзор SEO-комбайна SE Ranking, инструкция и отзыв внутри

Платформа SE Ranking сочетает в себе большое количество различных функций. Проверка позиций сайта в поисковых системах или видео на YouTube, подбор ключевых слов, мониторинг изменений на веб-страницах и даже автопостинг в соцсети. Для digital-агентств есть особые инструменты – лидогенератор, White Label, конструктор отчетов. С их помощью студии могут привлекать горячую аудиторию, предоставлять в пользование основные опции «Серанкинг» под своим брендом и составлять SEO-отчеты для клиентов.

Съем позиций в SE Ranking

Как регистрироваться и добавлять проект в систему мы показывать не будем, так как процесс регистрации довольно простой, а о добавлении рассказывается в видеоролике. Он становится доступным сразу после авторизации пользователя.

Когда вы добавите проект, указав его название, домен сайта, загрузив ключевые слова и выбрав поисковики и регионы для проверки позиций, вам будет предложен обучающий тур. Пройдите его, либо пропустите, после чего стартует анализ.

В разделе «Позиции» будут 3 вкладки:

  • Подробный отчет.
  • Общий отчет.
  • Исторические данные.

Вкладка «Подробный»

В подробном отчете вы увидите, какие позиции в указанных ранее поисковых системах занимают ваши запросы. Какая у них частотность, средняя позиция, видимость, какой процент ключей в ТОП-10, есть ли выпадения или появления фраз в ТОП-100 или 10.

Вкладка «Общий»

В общем отчете представлена та же информация, что и в подробном, но в обобщенном виде. Если вы выбирали несколько поисковиков для проверки, то тут данные по ним объединены.

Вкладка «Исторические данные»

Здесь показывается сравнительный анализ между прошлым периодом, когда проводился съем позиций, и текущим. Конечно, при условии, что вы не только что зарегистрировались и успели воспользоваться функцией проверки ранее, а не в первый раз.

Аналитика и трафик в SERanking

В этом разделе отображается процентное соотношение и количество ключевых слов, попавших в различные ТОП’ы поисковиков. Указывается средняя позиция и какие изменения за последний месяц произошли с занимаемыми сайтом местами в поисковой выдаче.

Во вкладках «Трафик», «Google SEarch Console данные» и «Яндекс.Вебмастер данные» должна отображаться информация о посетителях из поисковых систем, ключевых словах, по которым переходили на сайт и т.д. Но эти сведения доступны лишь после подключения учетных записей аналитических систем и предоставления доступа к аккаунтам вебмастера.

Во вкладке «Сниппеты» можно увидеть то, как выглядит веб-ресурс в поиске по каждому ключевому слову отдельности.

Вкладка «SEO-потенциал» показывает возможное количество трафика и его стоимость, если бы он приобретался через контекстную рекламу. Также здесь можно посмотреть, сколько примерно клиентов можно было бы получить с контекста и какую извлечь прибыль.

Анализ конкурентов

Здесь вы можете добавить сайты своих конкурентов, если знаете, кто они. Либо узнать об этом из вкладок «ТОП-100» и «Все конкуренты».

Вкладка «Основные конкуренты»

Чтобы добавить домен конкурирующего ресурса, кликните по синей кнопке внизу. Введите любое название, адрес сайта и поставьте галочку на пункте учета субдоменов, если нужно.

Затем кликните по кнопке «Добавить» и проверьте позиции конкурента вместе со своими в соответствующем разделе.

Вкладка «ТОП-100»

В этом подразделе отображаются те ресурсы, которые присутствуют в первой сотне результатов поисковой выдачи по каждому из ключевых слов.

Чтобы сменить запрос, наведите на основной из них указатель мышки и в выпавшем списке кликните на нужный.

Напротив каждого конкурирующего домена выставляется его значение ИКС, рейтинг по оценке Alex и количество обратных ссылок.

Вкладка «Все конкуренты»

Тут собраны все ресурсы, которые по каждому из введённых вами запросов присутствовали в ТОП-10 поисковой выдачи. Происходит ежедневное обновление этих данных.

История проверки доступна в течение двух недель.

Для каждого конкурента указывается его видимость, наличие счетчиков, индекс качества сайта, рейтинг Alexa, авторитетность ресурса по MOZ и количество бэклинков, которые подразделены на уникальные домены (RD) и все сразу.

При желании эти данные можно экспортировать. Для этого нажмите на кнопку «Экспорт» в правом верхнем углу над таблицей и выберите нужный формат (Excel или CSV).

Затем кликните по кнопке «Скачать».

Анализ сайта в «СеРанкинг»

Данный инструмент проводит комплексный аудит веб-ресурса на наличие ошибок и недостаточной оптимизации. Проверка может занять продолжительное время, если на сайте много страниц с контентом или товарных карточек.

Вкладка «Отчет»

В результате вы получаете детальный отчет, где описываются найденные ошибки.

Вкладка «Просканированные страницы»

Во вкладке «Просканированные страницы» показываются веб-страницы сайта и сведения о них. Например, длина линка, код ответа сервера, не закрыт ли доступ в robots.txt, открыта ли страница для индексации. Какой заголовок указан и какой он длины, что написано в дескрипшене, есть ли канонические ссылки, настроен ли редирект и еще многое другое.

Если вы уже ранее несколько раз проводили аудит, то можете сравнить прошлый отчет с текущим во вкладке «Сравнение отчетов».

Вкладка «Web-монитор»

Чтобы отслеживать любые важные изменения в SEO-составляющей сайта, перейдите в подраздел «Web-монитор» и добавьте страницы для мониторинга.

Пропишите страницы вручную или импортируйте их из файла.

Нажмите на кнопку «Далее».

Выберите, что именно надо отслеживать.

Пролистайте страницу вниз и снова нажмите «Далее».

Укажите частоту и время сканирования, включите отправку уведомлений, введите свой E-mail и кликните по кнопке «Готово».

В настройках вы просто указываете расписание аудита, что именно сканировать, каких правил придерживаться, используемого юзер-агента, лимиты и параметры отчета.

Анализ обратных ссылок

Этот инструмент позволяет проверить пользовательские бэклинки по многим параметрам.

Чтобы добавить обратные ссылки, кликните по кнопке «Импорт».

Вы можете импортировать урлы из панелей вебмастера, таблицы XLS или просто скопировать и вставить в поле.

Бэклинки должны относиться к тому сайту, который добавлен в проекте. Если вы введете ресурсы, которые ссылаются на другую площадку, то увидите статус «Не найдена».

Помимо этого, в результатах отобразятся данные об индексации страниц, их рейтингу по версии Alexa, авторитетность по MOZ, величина ИКС, URL назначения, анкор, IP и страна.

SMM-инструменты в SE Ranking

В разделе «SMM» вы можете подключить учетные записи 3 соцсетей: ВК, ФБ и Твиттер.

Чтобы сделать это, откройте вкладку «Аккаунты» и нажмите на кнопку «Подключить» напротив нужной вам социальной сети.

Разрешите доступ системы к своему профилю и перейдите во вкладку «Сводка».

Здесь визуализируется охват аудитории сообщества в виде графика.

Одним цветом выделены все пользователи, а другим только подписчики группы.

Диапазон дат для отображения этой информации вы можете установить самостоятельно при помощи календаря.

Чтобы посмотреть другие сведения, перейдите в соответствующую вкладку. Если вы подключили аккаунт ВКонтакте, то кликните по вкладке «Данные Vkontakte». Если Фейсбук, то по вкладке «Статистика Facebook».

Хотите опробовать автопостинг в соцсети? Тогда перейдите во вкладку «Автопостинг». Нажмите на кнопку «Создать пост».

Наберите текст поста, выберите картинку с компьютера, группу для публикации, укажите дату и время, затем кликните по кнопке «Добавить пост», чтобы запланировать его размещение. Либо можете нажать на «Опубликовать сейчас», и запись опубликуется сразу же после этого.

Анализ конкуренции в SEO/PPC

Чтобы перейти к данному инструменту, наведите указатель мышки на пункт «Инструменты» и выберите соответствующий вариант.

Вы окажетесь на отдельной странице, где слева будет вертикальное меню со множеством подразделов. В одних вы сможете узнать всё об органическом и платном трафике конкурента, в других подобрать и проанализировать ключевые слова, поисковые подсказки.

Чтобы запустить анализ конкурента, введите в пустую верхнюю строку домен или ключевое слово, выберите поисковик, регион и язык. Нажмите на кнопку «Анализировать».

По каждому виду анализа предоставляется подробный отчет, который составлен в виде таблиц, диаграмм, графиков и просто текста.

Поиск бэклинков сайта в SE Ranking

Наведите указатель мышки на «Инструменты» и из выпавшего списка выберите пункт «Анализ бэклинков».

Введите домен своего сайта или веб-ресурса конкурента. Либо пометьте пункт «Точный URL» и укажите полный линк. Нажмите на кнопку «Получить бэклинки».

Появится окно, где вам нужно указать, хотите ли вы загрузить обратные ссылки со всех доменов или же только с уникальных. Рекомендуется второй вариант.

Кликните по кнопке «Получить бэклинки» и дождитесь отображения результатов. В них вы увидите количество обратных ссылок, доменов, Dofollow/Nofollow, анкоров и IP-адресов.

Каждой ссылке будет присвоен статус «Найдена». Напротив некоторых будет стоять красная пометка о запрете индексации страницы (NF) или о редиректе 301. В таблице присутствует URL на ту страницу, на которую ссылается ресурс, анкор, уровень траста, дата не нахождения ссылки и последней проверки.

Дополнительно можно проверить все параметры за определенную сумму, экспортировать в Excel-формат, либо отфильтровать по нужным критериям.

SEO-аудит страницы в «Се Ранкинг»

Инструмент находится сразу под предыдущим, в том же выпадающем списке. Перейдите к нему, укажите линк сайта или его конкретного раздела, впишите ключевой запрос, под который оптимизирована страница, и нажмите на кнопку «Анализировать».

Через несколько минут проверка будет завершена.

Чтобы увидеть подробные сведения о проведенном анализе, кликните по названию проекта.

Перед вами откроется большой отчет, где будут отображены данные о SEO-оптимизации страницы, которую вы проверяли.

Будет выставлена общая оценка, указано количество успешно пройденных проверок, замечаний и обнаруженных ошибок. Далее следуют блоки с детальной информацией. Однако для trial-аккаунтов она будет недоступна. Покупка подписки решит этот вопрос.

Подбор и парсинг ключевых слов

Инструмент располагается в том же выпадающем списке, что и предыдущие.

Если вам нужны ключевые запросы для SEO-работ или контекстной рекламы, то при помощи этой опции в «Серанкинг» вы можете их подобрать автоматически.

Выберите источник парсинга:

  • Внутренняя база сервиса.
  • Яндекс.Вордстат.
  • Поисковые подсказки.

Для каждого источника будут свои настройки и условия. Мы выбрали поисковые подсказки.

После указания системы, выбора ГЕО, глубины парсинга и основных запросов нажмите на кнопку «Начать сбор».

В течение 10 минут проверка будет завершена.

Для ознакомления с подобранными словами кликните на значок глаза, как на скриншоте.

Откроется список ключевых фраз, которые вы можете добавить в проект, проверить их частотность или же экспортировать в табличный формат.

Определение частотности

Наведите указатель мышки на «Инструменты» и выберите «Определение частотности».

Выберите при помощи чего вы хотите снять частоту с запросов и укажите страну.

Впишите ключевые слова и нажмите на кнопку «Начать сбор».

В результатах вы увидите показатели частотности для введённых ранее ключевых фраз.

Проверка индексации страниц в SE Ranking

Инструмент находится в том же выпадающем списке, что и предыдущий.

Чтобы им воспользоваться, укажите, в какой поисковой системе надо проверить индексацию веб-страниц, вставьте сам список страниц и кликните по кнопке «Начать проверку».

В результатах вы увидите, проиндексированы страницы в поисковике или же нет.

Проверка ИКС/DA

С помощью этой опции вы можете проверить индекс качества сайта и значение MOZ DA.

Введите список страниц, выберите то, что нужно проанализировать, и нажмите на кнопку «Начать проверку».

Анализ будет завершен через пару минут.

Чтобы посмотреть результаты, кликните по иконке глаза.

Вы увидите значение MOZ DA и показатель ИКС.

Экспортируйте результаты в CSV или Excel, если в этом есть необходимость.

Кластеризация запросов через SERanking

Инструмент позволяет автоматически группировать ключевые слова. Он находится в самом низу выпадающего списка, о котором мы говорили ранее.

Перейдите к опции и введите произвольное название отчета. Выберите поисковую систему (Яндекс или Гугл), укажите регион, город и язык интерфейса.

Далее выберите точность кластеризации, метод и укажите надо ли проверять частотность.

Затем введите ключевые запросы или импортируйте их из Excel.

Кликните по кнопке «Начать кластеризацию».

В результатах вы получите рассортированные по группам запросы, которые сможете выгрузить и использовать для SEO-оптимизации сайта.

Стоимость сервиса

Сервис предлагает своим пользователям как ежемесячную подписку, так и возможность оплачивать каждую проверку в отдельности.

Для тех, кто не может определиться с выбором, есть калькулятор тарифов, который позволяет просчитать месячные затраты в сервисе и подобрать подходящий план.

При выборе модели оплаты за каждую проверку знайте, что минимальная сумма пополнения счета в «Серанкинг» составляет 20 долларов. Ввести в систему несколько центов для одноразового анализа не получится. Мы пробовали

Отзыв о SE Ranking

Мощнейший сервис для сеошников, контекстологов и сммщиков. Позволяет проводить любые проверки в отношении собственного сайта или ресурса конкурента. Есть возможность анализировать статистику своих сообществ в соцсетях и настраивать автоматический постинг.

Поражает количество инструментов, простота их использования и огромный массив данных, который выводится в виде красиво составленных отчетов после каждого анализа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: