Отдельные медицинские тематики стали доступны для ретаргетинга на Яндекс.Директ

Как стало известно из официального письма от Яндекс, в Директ стало разрешено рекламировать медицинские тематики отдельных категорий на условиях ретаргетинга. Для них будет работать поведенческий таргетинг.

Это касается следующих медицинских категорий:

  • Витамины, пребиотики, добавки;
  • Лекарственные препараты;
  • Стоматология;
  • Терапия общая;
  • Медицинская диагностика;
  • Флебология;
  • Гастроэнтерология;
  • Педиатрия;
  • Оториноларингология;
  • Ортотерапия;
  • Ветеринарные услуги и препараты.

Стоит отметить, что объявления по данным тематикам будут публиковаться, если они соответствуют заявленным требованиям. В течение месяца будут запущены показы в РСЯ и внешних сетях.

Напоминаем, что на Яндексе нельзя рекламировать следующие позиции:

  • Дистанционную продажу лекарств, психотропных и наркотических веществ;
  • Рецептурные препараты;
  • Прерывание беременности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: