Иcтории успешного продвижения в Инстаграм с помощью Zengram

Иcтории успешного продвижения в Инстаграм с помощью Zengram

Завоевать любовь и признание подписчиков порой бывает очень сложно. Невероятно интересный контент и качественные фото могут быть не замечены аудиторией без правильного продвижения.

Не стоит думать, что популярные аккаунты в Инстаграм набрали сотни тысяч подписчиков сами по себе. В этом заслуга не только владельцев профиля, но иногда и целой команды специалистов. И, конечно, не обойтись и без сторонних ресурсов в виде сервисов по массфолловингу. Сегодня разберем три истории успеха аккаунтов в Инстаграм, которые стали таковыми не только благодаря стараниям их владельцев.

Оставаться собой

Аккаунт: mark_lodoh

151 000 подписчиков

Некоторые люди надевают маски, чтобы хотя бы на время стать теми, кем они не являются. Они делают это с друзьями, коллегами, новыми знакомыми ради одобрения. А стоит ли пытаться спрятать настоящего себя от окружающих? Ведь жизнь тем и прекрасна, что все мы разные. И нужно оставаться самим собой, со своими привычками, поведением и ценностями. Не надо забывать, что жизнь одна, она скоротечна, и не стоит проживать ее для других.

В Инстаграме миллионы профилей, но одни нас цепляют, а другие мы даже не замечаем. Именно индивидуальность человека и его отличие от других заставляет нас обратить на него внимание. Именно его особенности привлекают нас, подталкивая узнать его поближе. Сегодня речь пойдет об аккаунте mark_lodoh, который принадлежит молодому парню по имени Маркус.

Инстаграм этого парня оформлен в темных оттенках. Вот что он сам говорит о визуальной составляющей своего профиля: «Я с детства любил быть в центре внимания, поэтому я стремился всеми возможными способами попасть в шоу-бизнес. Что касается оформления моего аккаунта, то тут все достаточно просто. Я всегда любил минимализм и темные цвета, поэтому и придерживаюсь такой стилистики и по сей день».

Стиль и поведение человека формируется годами, сразу выбрать верные сочетания удается далеко не всем. Точно так же и с аккаунтом в Инсте – принять верное решение об оформлении и стратегии бывает довольно сложно.

Можно гнаться за модой, выкладывать то, что актуально на данный момент, быть в «тренде». Но все это временное явление. Чтобы действительно стать популярным надолго, необходимо прислушаться к себе и стать самим собой. Именно индивидуальность выделяет из толпы и позволяет привлечь подписчиков.

Как добиться популярности в Инстаграм

Чтобы обрести популярность в Инсте и собрать сотни тысяч подписчиков в аккаунте, необходимо придерживаться некоторых правил. Разберем их на примере Маркуса и его профиля.

Оформление

Что самое главное в аккаунте? Конечно же, это контент. Он должен быть уникальным и обязательно качественным. Именно эти характеристики позволят подписчикам заинтересоваться вашей страницей, подписаться на нее и следить за вами в дальнейшем. Интересные посты всегда привлекают внимание пользователей. Хотите создать собственный узнаваемый бренд? Тогда уделяйте внимание оформлению аккаунта, сделайте его не похожим на другие профили.

Реклама

Конечно, были случаи, когда аккаунты раскручивались сами по себе без посторонней помощи. Но таких историй единицы. На начальном этапе можно и нужно помочь себе в продвижении профиля. Маркус предпочел рекламу в аккаунтах других пользователей.

Казалось бы, все просто: плати другим блогерам за рекламу, получай новых подписчиков. На самом деле необходимо понимать свою целевую аудиторию и подбирать инфлюенсера, который соответствует ей. Согласитесь, глупо рекламировать аккаунт мамочки трех детей на странице у 16-летней блогерши. Кроме этого, важно проверить, чтобы подписчики у блогера были не накрученные и активные, для этого нужно запросить статистику. Если все в порядке – заказывайте рекламу.

Что касается массфолловинга, то тут важно подобрать хороший сервис или программу. Маркус использовал сервис Zengram, который помогает набрать живых подписчиков совершенно естественным способом, а не нагоняет к вам ботов и арабов. Правильно используя сервис Zengram, Маркусу удалось всего за полгода набрать более 100 000 подписчиков. Согласитесь, такие результаты впечатляют.

Цели

Правильно поставленная цель помогает добиваться больших успехов. Какие цели ставил перед собой Маркус?

«Цель была одна. Стать узнаваемым и быть на слуху. Сейчас у меня стоит цель выйти в топы и набрать 1 000 000 подписчиков», – говорит он.

Первая цель уже достигнута, ну а что касается второй – это лишь дело времени.

Подписчики

В обычной жизни вас окружают другие люди, в аккаунте их роль выполняют подписчики. Если вы хотите им понравиться, то вам необходимо узнать больше о том, что же их интересует. Сделать это просто: интересуйтесь их мнением, задавайте вопросы, выходите в прямые эфиры, отвечайте на комментарии. Кроме этого, можно устраивать конкурсы. Только не стоит дарить что-то стандартное, лучше дайте победителю что-то лично от вас, например, индивидуальную футболку с вашим логотипом.

Помните, что чем больше внимания и заботы вы будете проявлять к своим подписчикам, тем больше отдачи получите. Люди любят, когда считаются с их мнением, за это они будут ценить вас и ваш аккаунт. Самостоятельное ведение Инстаграм сделает вас еще ближе к вашей аудитории.

Монетизация

Вопрос монетизации профиля в Инсте очень индивидуален. Кто-то начинает выставлять рекламу сразу же, как только поступают такие предложения. А кто-то, обладая многомиллионной аудиторией, не желает этого делать и заявляет о том, что в его аккаунте рекламы никогда не будет.

Если вы все же решились делать рекламные посты, то помните, что тут действует правило «лучше меньше, да лучше». Не стремитесь заработать все деньги и впихнуть 3 рекламных поста в день. Таким образом вы быстро потеряете доверие подписчиков, и тысячный пост о том, что вы лично пользуетесь этой вещью на фото, вызовет у них только негатив.

Как остаться самим собой и быть интересным

Только вы знаете, в чем ваша особенность и индивидуальность, которая отличает вас от других. В вас точно есть что-то, что достойно внимания. Не важно, где вы живете и чем занимаетесь, будьте собой – это главный совет для тех, кто хочет стать популярным.

Вижу цель – не вижу препятствий

Аккаунт: popovaanna741

98 000 подписчиков

Какая девушка не мечтает о карьере модели? Кажется, что ты целыми днями будешь ходить в брендовых нарядах, путешествовать по всему миру и, конечно, соберешь целую армию поклонников в Инстаграм.

Анна Попова знает все это не понаслышке. Она воплотила свою мечту и стала моделью, но на этом не остановилась. С каждым днем количество ее подписчиков в Инстаграм растет, и девушка уверена, что это только начало.

«Моя модельная история началась в мои 16 лет, когда я вытянулась в росте и очень неплохо похудела) тогда, это были не серьезные проекты: Показы, съемки, все на бесплатной основе, для своего удовольствия и конечно для того, чтобы меня заметили). Быть в центре внимания мне всегда нравилось. Благодаря этому у меня стало пополняться портфолио, и это переросло в реальный заработок. Меня нашёл скаут, сделал снепы, и меня приняли в модельное агентство) оно, кстати, находится в Риге. Это мое материнское агентство. Благодаря ему я смогла поработать в странах Азии», – говорит Анна.

Не стоит думать, что успешной моделью может стать только очень стройная девушка с ногами от ушей. Это абсолютно не так. Данная сфера доступна всем, главное – быть уверенной в себе и настойчивой, и тогда вы обязательно найдете свою нишу в модельном бизнесе. А вот для развития страницы в Инстаграм есть определенные правила, которые следует соблюдать.

Анна выбрала следующую стратегию: «Я стала активно развивать страничку) оставлять комментарии у известных людей, стараться выкладывать красивые фото и больше писать комментариев знакомым, в ответ получала хорошую активность) так же, повторюсь, делая sfs с другими популярными девушками — очень хорошо приходили подписчики».

Искусство в Instagram

Аккаунт: izdatelstvoast

73 000 подписчиков

Инстаграм порой напоминает предновогоднюю суету: куча народу, все кругом яркое и блестящее, продавцы кричат и зазывают, все куда-то торопятся, и вы в том числе, что-то постоянно происходит, везде шум и гам. Поначалу это даже весело, но затем начинает быстро утомлять, и хочется сбежать туда, где тихо, спокойно и нет никого вокруг.

И как же приятно узнать, что среди шума и суеты Инстаграма есть такой умиротворенное место. Им стал аккаунт издательского дома «АСТ», который подарит вам минуты покоя, которых так не хватает в соцсетях.

Вспомните, когда вы в последний раз читали книгу? Не текст в интернете, не электронную версию произведений на телефоне, ридере или планшете, а настоящую бумажную книгу? Согласитесь, эти ощущения новых страниц и особенного запаха ни с чем не сравнимы.

Но как же порой бывает трудно определиться с покупкой и выбрать среди тысяч книг именно ту, которая точно понравится. В этом вам поможет аккаунт издательства «АСТ». Именно там вы сможете не только узнать о новинках, прочесть аннотации к книгам, но и услышать отзывы людей, которые уже их прочитали.

Почему на этот аккаунт хочется заходить снова и снова? Один раз попав на их страницу, вы захотите вновь и вновь возвращаться туда. В аккаунте царит уютная дружелюбная атмосфера, а слаженная работа профессионалов позволяет вам наслаждаться качественными постами. Давайте подробнее остановимся на некоторых аспектах.

Контент

Качественные фото и грамотные подписи к ним приковывают внимание. Вы не увидите рекламную фотку с призывом купить книжную новинку. Нет, пост составлен так, что вы не можете оторваться от его прочтения. Вам захочется прочитать каждую книгу, анонсированную в аккаунте, – настолько интересны описания к ним.

Zengram – сервис, который поможет добиться успеха

Что же объединяет такие разные аккаунты? Дело в том, что популярность они обрели не только благодаря своей индивидуальности или усердной работе над качеством контента. Большое количество подписчиков им принес сервис Zengram, который является отличным инструментом для продвижения.

Важно, что Zengram помогает набрать живых подписчиков совершенно естественным способом, а не нагоняет к вам ботов и арабов. Маркус отмечает, что благодаря сервису ему всего за полгода удалось набрать более 100 000 подписчиков. Согласитесь, такие результаты впечатляют.

Анна также отмечает, что Zengram позволил ей не только набрать новых подписчиков, но и избавиться от фейков, которые неизменно присутствуют в каждом популярном аккаунте. Zengram позволит очистить профиль от ботов и коммерческих аккаунтов, которые мешают продвижению и не дают вам появляться в разделе «Рекомендации». Кроме этого, вы сможете посмотреть подробную статистику и выработать четкую стратегию по достижению результата.

Помимо массфолловинга и масслайкинга, Zengram позволяет сделать настройки по профилям конкурентов. Это означает, что будет привлекаться именно ваша целевая аудитория, а не просто люди, которым не интересен ваш аккаунт. Вот как отзываются о сервисе маркетологи издательства «АСТ»: «Надо использовать комплекс мер: все исходит из качественного и интересного контента, но без дополнительной работы с аудиторией не обойтись. В этом смысле лайкер очень полезен, так как позволяет реагировать на связанные с нами публикации, не тратя на это время. Пользователи все равно ценят внимание даже в виде лайка, особенно в нашем случае, когда речь идет об отзывах на книги».

Помните, что во всем важен комплексный подход. Вы можете быть невероятно интересны сами по себе, но чтобы люди узнали о вас, потребуется немало времени. Именно поэтому стоит использовать сторонние сервисы, которые помогут быстро продвинуть ваш аккаунт, а вы в это время сможете всецело посвятить себя работе над качеством контента.

Используйте промокод на Zengram со скидкой в 15% — Gruzdevv

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: