Как за 10 минут сделать рекламный пост в Telegram для партнёрки

Как за 10 минут сделать рекламный пост в Telegram для партнёрки

Мы определились, что ПП (партнерские программы) продвигаем в Телеграме. Затем выбрали партнерку.

Пришло время делать рекламные посты. Их еще называют креативы.

Анализируй Телеграм-каналы с Telemetr. Здесь есть все: рекламная статистика, данные по приросту, мониторинг постов и еще сотня инструментов. 100% musthave для профессиональной работы с Telegram.

Текст поста:

Пишем кратко, мясо, меньше обобщающих слов, показываем пользу, подчеркиваем подарки и бесплатности.

Кратко: заголовок — одна строка, основной абзац — 2-3 строки, можно еще один абзац 3-4 строки или сделать 3-4 булита, в конце — призыв к действию и ссылка.

Мясо — это используем факты и цифры. Обобщающие слова в тексте — это вода. Ее убираем.

Вода: «Это лучший тренер всех времен и народов». Мясо: «Тренинги Тони Роббинса посетило 5 млн. человек из 47 стран мира»

Пишем на основе болей и желаний клиента.

Не правильно: «Прокачайте навык скорочтения!». Хочется задать вопрос — ЗАЧЕМ!?

Правильно: «Научитесь читать в 2 раза быстрее!»

Всегда подчеркиваем подарки и бесплатности. «7-ми дневный бесплатный марафон…»

В конце текста — призыв к действию и ваша партнерская ссылка. Замаскируйте ее под текст, на крайняк — сократите. Для привлечения внимания, в ссылке поставьте эмодзи.

Реклама в Telegram-каналах с гарантией? — Запускай кампанию в Telega, посты от 24 рублей!

Картинка:

Визуально, картинка рекламного поста и сайт — совпадают.

Видите, не так сложно делать креативы. Текст: кратко, мясо, ссылка с эмодзи. Картинка — такая же, как сайт.

Текст поста можно взять с рекламных материалов партнерки или с сайта. Нормальные ПП предоставят вам несколько вариантов картинок.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: