Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Отзывы о сервисе Sendsay

Отзыв пользователя: Алла
10 января 2022

Это российский сервис, это стало ключевым при выборе

Работать с большими базами (свыше 5 000 контактов) неудобно. Нет скоринга контактов, нет сегментации по активности (например, отсечь и удалить тех, кто не открывал письма полгода — никак).

Очень скудная, во многом устаревшая документация по API и поверхностная по функционалу. Для понимания, по функционалу видео 3-4-летней давности. Периодически вбрасывают вебинары с «демонстрацией» сервиса, но она ни о чём из серии «чтобы авторизоваться, нажмите на эту кнопку», пустая трата времени.

ТП только через чат — это категорически неудобно, история тикетов у меня за 3 месяца уже дважды обнулялась. 0_0 И ТП часто не отвечает вообще. Вот сейчас жду больше суток ответа по вопросу триггерных цепочек.

На написание отзыва выбесила именно организация работы ТП сервиса. Фактически она не работает, эскалировать то, что ТП не отвечает больше суток — некуда. Если позвонить в офис, берёт трубку офис-менеджер, которая ничем помочь не может, только рассказать, что есть ПЛАТНАЯ функция «персональный менеджер» (для понимания, тариф на 50 000 контактов стоит 13 000 руб\мес, менеджер — от 20 000 руб\мес. Понятно, да? Что за ТП Sendsay предлагает заплатить больше, чем за основной функционал сервиса. Это было бы норм, если бы была адекватная документация — но её нет!

Резюме: оплатив Sendsay, ты будешь сидеть без автоматизации и интеграции, потому что ТП тебе не будет отвечать.