Отслеживаем звонки c Calltracking.ru — обзор сервиса

Сегодня мы рассмотрим сервис коллтрекинга с говорящим названием Calltracking.ru. Система позволяет отслеживать звонки с сайта по источнику трафика, мониторить статистику по обращениям, и определять стоимость каждого звонка. 

У коллтрекинг.ру есть демо-доступ, так что вы можете самостоятельно протестировать личный-кабинет и весь функционал.

Видео-обзор сервиса:

Как выглядят аналитические отчеты

Отчеты коллтрекинг ру
Отчеты Calltracking.ru

Здесь можно посмотреть суммарное количество посетителей, уникальные звонки, среднее время разговора и с каких каналов данные звонки были получены.

Раздел «Источники» позволяет отследить статистику по каждому каналу. Информация из данного раздела позволяет понять, что приносит конверсии. Например, у вас работают Яндекс Директ, таргетированная реклама в Facebook или Google Adwords. Каждый день вы получаете по 10 звонков и после ознакомления с отчетом в коллтрекинг.ру выясняется, что 9 из 10 звонков приходят с Adwords. Остальные системы, соответственно, тратят ваши деньги неэффективно и с ними нужно поработать.

Отчет по источникам
Отчет по источникам

Перейдем к вкладки отчетов «Расширенный» — здесь можно посмотреть какие конкретно ключевые слова приносят конверсии. Если говорить о примере выше: что работает в Google Adwords и какие кампании, группы или ключи не работают в Яндекс Директ.

«Журнал звонков» — очень полезный отчет. С его помощью можно контролировать работу менеджеров. Например, можно посмотреть дату и время, когда поступил звонок, сколько времени прошло до того, как клиенту ответил менеджер, длительность звонка. И конечно, послушать запись звонка.

Можно добавить свои тэги для каждого клиента. Например, клиент звонит и уточняет вопрос по поводу ноутбука. Вы присваиваете ему тэг «ноутбук», и в дальнейшем быстро находите всех клиентов по данному тэгу.

Журнал звонков
Журнал звонков

Пробежимся по другим разделам:

В «Онлайн» можно отслеживать пользователей в режиме реального времени. Все данные из онлайн отчета дублируются в журнал звонков, который мы рассматривали раньше.

Раздел «Дни недели» позволяет выяснить, в какие именно дни клиенты звонят наиболее часто. Чтобы узнать, в какие именно часы звонят клиенты используйте «По часам».

На основании этих отчетов вы можете оптимизировать график работы сотрудников, которые занимаются обработкой звонков.

Благодаря карте с геолокацией во вкладке «Гео» вы можете определить, в каких регионах находятся посетители, которые совершают звонки. Чем темнее цвет региона на карте, тем больше звонков поступило от находящихся в нем пользователей. В таблице ниже отображается общее количество звонков, количество уникальных звонков и среднее время разговора для каждого региона.

Источники заявок на карте
Источники заявок на карте

В разделе «Технологии» видно данные о браузерах, операционных системах и устройствах. Например, сейчас мы видим, что основной трафик идет с «Андроид» устройств. И если у нашего сайта нет мобильной версии, то этим стоит заняться.

Интересные функции в настройках Calltracking.ru

 «Номера» — здесь можно выполнить различные настройки системы:

  • «Скрипты под домены» отвечает за настройку скрипта, который будет выводить информацию о телефоне для клиента на самом сайте.
  • Вкладка «Источники рекламы» позволяет добавить или удалить источник.
  • С помощью «Тэгирование» можно назначить определенные клавиши для клиента. Например, оператору поступает звонок с какой-то спам-рекламой. Менеджер отвечает на звонок и далее нажимает на клавишу «2», что автоматически присваивает тэг «спам» для данного звонка.
  • Функционал «Умной переадресации» позволяет настроить переадресацию на дополнительные или добавочные номера. Таким образом, вы можете переводить звонки определенной тематики на конкретных специалистов.
  • Вкладка «Блокировка номеров» используется для блокировки вызовов с нежелательных номеров.
  • Тэгирование менеджеров — это раздел, в котором вы можете добавлять специальные тэги для каждого менеджера.
  • Расписание отчетов – это раздел, в котором вы можете сформировать необходимые отчеты, которые впоследствии придут на вашу электронную почту.

Интеграции

Очень важно, чтобы коллтрекинг система могла интегрироваться с другими средствами аналитики, CRM, биддерами для управления рекламой (если нет встроенного). Здесь calltracking.ru набор необходимых и достаточных инструментов. Само собой, есть Яндекс Метрика и Google Analytcs. Самые популярные бид-менеджеры для контекстной рекламы в виде Alytics, Origami, K-50.

Немного странно, что нет Битрикс24. Впрочем, есть webhooks — с их помощью можно отправлять события в любой другой сервис.

Интеграции Calltracking.ru
Интеграции Calltracking.ru

Стоимость сервиса Calltracking.ru

На выбор представлено 2 варианта тарифа: со статическим и динамическим коллтрекингом. Цены отличаются в зависимости от региона. Мы сейчас рассмотрим самый дорогой вариант — для Москвы. Для других регионов цены ниже.

Аналитика звонков до рекламного канала.
Это вариант со статическим коллтрекингом, когда на каждый рекламный канал выделяется один номер телефона. Аналитика конечно, не полная и я бы не рекомендовал этот вариант. С другой стороны дешево и лучше, чем вообще не отслеживать звонки.  

  • 3 рекламных канала — от 1500 руб./мес.,
  • 8 рекламных каналов — от 4000 руб./мес.,
  • 20 рекламных каналов — от 10000 руб./мес.

Получается по 500 рублей за 1 номер. Это дороже, чем у того же Яндекс Целевой Звонок, например. Переходим к стоимости сервиса с динамическим коллтрекингом.

При аналитике звонков до ключевого слова:

  • До 400 посещений – от 3000 руб./мес.,
  • До 1000 посещений – от 6600 руб./мес.,
  • До 3000 посещений – от 126000 руб./мес.

Цены на сервис

Цены довольно приятные, ниже большинства других сервисов.

Можно собрать собственный тариф. Для этого обратитесь в тех. поддержку Calltracking.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: