Обзор сети TeaserNet: как создать кампанию или добавить площадку

Обзор сети TeaserNet: как создать кампанию или добавить площадку

Представляю обзор одной из самых больших тизерных сетей в России — TeaserNet. Работа с англоязычной или русскоязычной аудиторией, хорошая техническая поддержка, гибкая настройка рекламных блоков. В ТизерНете есть и видео-форматы, обычные баннеры, кликандер, фулскрин. Из отличительных особенностей большой объем трафика и действительно долгий срок жизни тизерки на рынке.

Рекламодатели данной сети получают качественный и стабильный поток трафика (около 3 млрд. показов в сутки). У вебмастеров хороший выкуп размещений по рыночным ценам.

Основные характеристики:

Тип: тизерная сеть

Рекламные форматы:

  • Тизерный блок — несколько баннеров с графикой и текстом в одном блоке
  • Баннеры различных размеров
  • Flash / HTML5 Player (плеер, транслирующий любое видео. До, после или во время показа видео показывается рекламный тизер).
  • Мобильный баннер (этот блок рекламы прикрепляется сверху или снизу на экране мобильного устройства и находится постоянно в поле зрения посетителя сайта) и мобильный фулскрин (нажав, даже случайно, на любое место баннера, посетитель открывает в соседней вкладке сайт рекламодателя).

Эти форматы рекламы применяются только на смартфонах или планшетах:

  • Мобильный баннер (этот блок рекламы прикрепляется сверху или снизу на экране мобильного устройства и находится постоянно в поле зрения посетителя сайта)
  • Фулскрин (реклама по ширине экрана девайса)
  • VAST PreRoll (ролик показывается непосредственно перед трансляцией текущего видео в плеере)
  • Clickunder
  • Баннер 600х300 (адаптируется для экранов планшетов или смартфонов и может устанавливаться в любом месте страницы)

Разные способы заработка на трафике:

Причем, можно заранее просчитать примерную доходность своей рекламной кампании в зависимости от ежедневной посещаемости, тематики площадки, выбранного формата рекламы. На главной странице Teasernet есть калькулятор:

Таргетинг: по регионам, мобильным операторам, по типам устройств, ОС или браузерам, а также по временным параметрам:

Количество площадок для размещения:

К рекламной сети TaeserNet подключено не менее более 400 тыс. сайтов.

Ретаргетинг:

Да. Для интернет-магазинов можно использовать динамический ретаргетинг.

Цена клика:

Вывод денег от:

15 рублей или 10$. Вывод средств в рублях можно оформить на WebMoney или на счет мобильного телефона, а в $ — через ePayments.

Выплаты производятся по четвергам (за прошедшую неделю).

Минимальное пополнение: 300 рублей.

Регистрация в TeaserNet

Официальный сайт рекламной сети найдется по адресу teasernet.com. Прежде, чем создавать рекламную кампанию или размещать площадку необходимо пройти регистрацию.

Введите информацию о вас: E-mail, пароль, укажите способ связи с менеджером рекламной сети.

Изначально зарегистрироваться можно как рекламодатель или как вебмастер. Потом в личном кабинете вы сможете переключаться между этими ролями.

Как создать рекламную кампанию в TeaserNet?

Для начала рассмотрим создание кампании.

После регистрации попадаем в личный кабинет.

Что можно сделать в личном кабинете  ТизерНет:

  • создать новую кампанию
  • пополнить текущий баланс
  • проанализировать статистику и аналитику,
  • проследить за рефералами
  • пообщаться с технической поддержкой или на форуме

Нажимаем кнопку «Добавить кампанию» и идем по шагам.

Указываем название и домен (URL-адрес). Формат кампании — нужно сразу задать рекламный формат, который будет использоваться.

Далее настраиваем ГЕО и временной таргетинг:

Выбираем тематику рекламных блоков,

Теперь переходим во вкладку «Биды» — это назначение ставок. Можно задать отдельные цены для каждой подкатегории сайтов. Цена за клик показывается в форматах «минимальная» и «рекомендуемая». Указать можно любую ставку.

Во вкладке «Дополнительно» можно работать с Блек и Вайт листами:

  • Исключить показы на площадках
  • Показывать только на площадках

 

Когда все это оформлено, можно нажимать кнопку «Сохранить» и переходить к настройкам рекламного блока.

Когда все готово, отправляем кампанию на модерацию. Она займет около получаса.

В разделе «Статистика» доступна вся информация по ходу рекламной кампании.

teaser3

Сеть TeaserNet для владельцев сайтов / вебмастеров

Теперь рассмотрим, что TeaserNet может предложить для владельцев сайта и вебмастеров.

У данной тизерной сети оплата проходит по двум стандартным схемам:

  • CPM — за каждые 1000 показов
  • CPC — за фактический клик на объявление

Владелец площадки может сам выбрать, по какой схеме будет получать вознаграждение. Но для сайтов есть некоторые ограничения (не все сайты могут быть добавлены в сеть в качестве площадки).

Требования к площадки для добавления в Тизернет:

  1. Не менее 50 посетителей в сутки из поисковых систем.
  2. Обязательно размещение площадки на платном хостинге.
  3. Более 50% трафика в России.
  4. Обязательна установка посещаемости, к которому вебмастер предоставляет доступ модераторам тизерной сети.
  5. Запрещается искусственная накрутка
  6. Нельзя, вводя в заблуждение и обманывая, призывать пользователей кликать на рекламу.
  7. Площадка должна уважать авторское право и законодательства, а также не иметь вирусов

В общем, все как у всех :) Убедившись, что ваш сайт соответствует этим требованиям, приступайте к добавлению площадки в тизерную сеть.

Как добавить площадку

Зайдите в личный кабинет в качестве вебмастера. И кликайте на «Добавить площадку».

teasernet_1
Далее в таблице внесите название сайта, тематику, способ оплаты и т.д.

Теперь площадка отправляется на модерацию. После модерации выполните стандартные процедуры по установке кодов баннеров в нужных местах сайта.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: