Обзор тизерной сети MarketGid

Обзор тизерной сети MarketGid

Marketgid – рекламная сеть, предназначенная для проведения рекламных кампаний, обмена трафиком и монетизации сайтов. Тематика — универсальная, здесь продвигаются товары, услуги, новостной контент.

Особенности:

  • Трафик разграничен на товарный и новостной;
  • К тизерным витринам подключен собственный агрегатор новостей;
  • Расчёт происходит в долларах, но цену за клик устанавливают в трёх доступных валютах;
  • За пользователем закрепляется персональный менеджер, который помогает вести кампанию;
  • Есть бонусные программы для рекламодателей — возвращают процент от расходов;
  • Лучше всего продвигается реклама лечебных препаратов, средств для похудения, электротовары, аксессуары, сезонный товар, обувь, сервисы знакомств и игры в сети;
  • Удобное разделение аудитории по сегментам по типу площадок;
  • Рекламные площадки и объявления проходят жёсткую модерацию на «живой» качественный трафик, запрашивается доступ к аналитике сайта;
  • Не пропускаются скопированные объявления, которые уже крутятся в сети;
  • Есть баннерообменный формат для новостных сайтов;

Категорически не пропускают порно-контент, рекламу алкоголя и табака, азартных игр, оружия, рекламу услуг хиромантов и гадалок, товаров, которые нарушают закон.

Основные характеристики

Тип: тизерная сеть

Рекламные форматы: popunder, баннер, тизерные блоки-информеры

Выкуп трафика: CPM, CPC

Виды таргетинга: гео, возраст, интересы, время показа, гаджеты, операционные системы.

Типы трафика: тизерная, баннерная, ClickUnder

Цена клика: зависит от региона и валюты, в которой проходит покупка рекламы.

В рублях: Россия – от 2р

Украина – от 1,5 р

Другие страны и регионы – от 0,7 р

В гривнах: Россия – от 0,75 грн

Украина – от 0,5 грн

Другие страны и регионы – от 0,25 грн

В долларах: Россия – от 0,3$

Украина – от 0,2$

Другие страны и регионы – от 0,1$

Вывод средств от: ?

Регистрация в «МаркетГид», личный кабинет

У рекламодателей и веб-мастеров разработана единая форма регистрации и личный кабинет. Прежде, чем перейти к созданию своей первой рекламной кампании необходимо дождаться модерации.

Как создать рекламную кампанию

Для начала работы с менеджером необходимо пройти простую регистрацию и заполнить заявку на создание рекламной кампании:

  • Указать имя и фамилию
  • Контактный телефон
  • Электронный адрес
  • Что планируете продвигать

Отправить и ждать ответа на почту.

При самостоятельной работе регистрацию проходит напрямую, после чего на почту приходит форма, где необходимо задать пароль, и после этого открывается доступ в личный кабинет.

В настройках необходимо указать тип сотрудничества, в какой валюте будет проходить вывод и оплата и контактные данные.

 

Далее открывается доступ в личный кабинет.

Для новичков есть предварительное пошаговое обучение по созданию и управлению объявлениями.

Создание рекламной кампании:

  1. Указать что продвигаем (услуга/товар/новости).
  2. Указываем тип сотрудничества.
  3. Выбираем валюту профиля.
  4. Указываем Имя и Фамилию.
  5. Создаём уникальное название кампании. Здесь важно задать не просто название, а отобразить суть кампании.
  6. Наиболее удобный способ связи.
  7. Настраиваем таргетинг в зависимости от страны, где планируется показ: страна, указываем браузер, социальные сети, устройства и операционные системы, а также выбираем язык.

Заявка должна пройти предварительную модерацию и утверждение. Смена баннеров в действующей кампании запрещена.

Подключение сайта к Market Gid

Процесс регистрации одинаков как для вебмастера, так и для рекламодателя (разница в указании типа сотрудничества). Пишем Имя и Фамилию, электронный адрес и телефон. На почту приходит форма для создания пароля. Открывается доступ в личный кабинет.

Здесь работа происходит вместе с менеджером, так как площадки проходят жёсткий отбор.

Чтобы ваш сайт прошёл модерацию, у него должно быть не менее 500 уникальных посетителей в день, а также подготовлен блок для тизерных объявлений.

После входа в личный кабинет:

  • Указываем адрес сайта;
  • Предоставляем ссылку на статистику;
  • Указываем зеркала сайта;
  • Оставляем комментарии для менеджеров, которые принимают заявку.

Баннеры и блоки тщательно компонуются и оформляются менеджерами.

Вывод средств происходит раз в месяц, отправляю заявку на вывод после 20 числа.

При подключении к МаркетГид важно учитывать следующие нюансы:

  • Строгий отбор площадок по посетителям и тематики;
  • Менеджеры составляют объявления;
  • Возможен самостоятельный контроль добавленных объявлений;
  • Доступно отключение шок-тизеров и стоп-листы;
  • Вывод средств в долларах.

Конкурсы в «МаркетГид»

В рекламной сети проводят регулярные конкурсы среди веб-мастеров и рекламодателей: приз можно получить за креативные тизеры, необычные новости и статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: