Обзор тизерной сети AdvertLink — «агрегатор тизерок»

Обзор тизерной сети AdvertLink — «агрегатор тизерок»

Сегодня мы расскажем про тизерную сеть AdvertLink. Можно назвать ее агрегатором тизерных сетей, так как весь трафик выкупается с других площадках. К АдвертЛинку подключены крупные поставщики, например: MarketGid, TeaserNet, DirectAdvert, и т.д.

У кого AdvertLink выкупает трафикAdvertLink выкупает трафик у 10 крупных партнеров

Подключиться к данной рекламной сети в качестве веб-мастера со своей площадкой нельзя.

При работе с Адверт Линком нужно учитывать следующие особенности:

  • Трафик часто выкупается с тизерных витрин партнеров.
  • Техническая поддержка только по электронной почте.
  • Нет возможности создавать белый список (whitelist). В настройках только черный список.
  • Остановленные рекламные кампании хранятся в архиве сети и в любой момент могут быть перезапущены. Но перезапуск одного и того же тизера в сутки запрещён.
  • Если необходимо вернуть неиспользованные средства с баланса WMR кошелька, то сеть удерживает комиссию в размере 4%.
  • Нет таргетинга по регионам и городам.

23162ea116cfb0da11068ff723400a41

Основные характеристики:

Тип: тизерная сеть / агрегатор

Рекламные форматы: тизеры

Таргетинг:

По ГЕО, по дням недели, по времени, по платформам и устройствам.

В настройках таргетинга по ГЕО можно настроить только страну, без уточнения конкретного региона или города.

Количество площадок для размещения:

Подключено несколько крупных тизерных сетей.

Ретаргетинг:

нет

Цена клика:

Минимум – 75 копеек.

Знающие люди рекомендуют начинать кампанию минимум с 8-10 рублей за клик.

Вывод денег от:

(нельзя подключать площадки)

Способы пополнения баланса в Advert Link

Официальный сайт системы находится по адресу https://advertlink.ru.

Для регистрации достаточно ввести email.

Через некоторое время на указанный email придет пароль, который в любой момент можно поменять в личном кабинете. В него вы попадаете сразу, как только ввели свой email и нажали «Регистрация».

Можно начать создание рекламной кампании.

Рассмотрим личный кабинет.

Разделы личного кабинета:

  • Кампания — здесь создаются и настраиваются новые кампании.
  • Архив — остановленные кампании.
  • Статистика — для отслеживания данных по рекламным кампаниям, объявлениям, странам. Доступна информация по показам, кликам, переходам, CTR, расходу денег.

  • Настройки — меняем пароль и настраиваем уведомления о балансе средств.

В настройках вы можете ввести свой номер телефона и сумму, по достижении которой вам на телефон будет приходить уведомление. В нем будет написано, что «критическая сумма» достигнута и рекламная кампания скоро будет приостановлена.

  • Баланс — история финансовых операций.

Нажмите на кнопку «Создать кампанию». Введите название, поставьте галочку UTM-метки. Если у вас уже есть Black List для данной рекламной сети, самое время ввести его в соответствующее поле «Черный список».

Использование меток дает возможность анализировать трафик через Яндекс Метрику, Google Analytics, ROIstat и другие системы статистики.

Пример добавления UTM-метки:

Изначальная ссылка на сайт:
https://site.ru/

При переходе, после включения UTM-меток, она будет иметь вид:
http://site.ru/?utm_source=***&utm_medium=***&utm_content=***&utm_campaign=***

Вместо *** система подставит следующие данные:

utm_source– это advertlink,
utm_campaign – id кампании,
utm_content – id объявления,
utm_medium – id источника переходов.

Далее нажмите «Сохранить». После этого откроется страница с правилами тизерной сети AdvertLink.

Нажмите кнопку «Создать объявление». Добавьте тизер — рекламное изображение (не менее 200×200 пикселей), ссылку на сайт. При необходимости, воспользуйтесь макросами.

Далее введите текст для объявления — заголовок до 120 символов. Установите цену за переход. Все готово? — Сохраняем.

Настройте таргетинг:

  • Страны
  • Устройства
  • График показов

Снова нажмите «Сохранить» и рекламная кампания отправляется на модерацию. Она происходит достаточно быстро – в течение двух часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: