Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Запустить рекламу в Telegram теперь можно через Единую перфоманс-кампанию (ЕПК)

Запустить рекламу в Telegram теперь можно через Единую перфоманс-кампанию (ЕПК)

Команда Яндекс выпустила два обновления для рекламных кампаний, которые теперь можно будет демонстрировать в телеграм-каналах.

  • Запуск рекламы через ЕПК. Для этого потребуется настройка рекламы в ЕПК с указанием места показа: «Телеграм-каналы».  Обязательно нужно указывать бюджет на неделю и максимальную цену клика, которая может быть в диапазоне от 30 до 300 рублей. Рекламодателям при этом нужно обратить внимание, что объединение рекламы в Telegram с другими кампаниями в контексте интегрированной стратегии исключено. Рекламная кампания действует только на территории России. Эксперты рекомендуют в настройках «География телеграм-каналов» устанавливать всю Россию, так будет обеспечен максимальный охват количества показов.
  • Эмодзи в тексте объявлений. В объявления, которые начинают работу через ЕПК, можно добавлять эмодзи в количестве до 5 штук. Коллекция эмодзи состоит из 20 вариантов смайлов, каждый из которых уникален и занимает от одного до пяти символов.  Как и раньше эта возможность будет недоступна при составлении обычных текстово-графических объявлений. Добавляется эмодзи в текст объявления  в блоке «Текст поста» посредством клика по иконке с выбранным смайликом В помощь рекламодателю работает счётчик доступных символов, который установит фиксированный объем символов в тексте.

Яндекс автоматически маркирует рекламу. Статистику по размещению рекламных объявлений рекламодатель может отслеживать в сервисе «Мастер отчетов». В рекламных кампаниях действуют ограничения на размещение отдельных тематик объявлений. Так, не будет публиковаться реклама оружия, военных операций, займов, магии и личной, деликатной тематики.

Фото изображения: https://yandex.ru/adv/news/obnovlenie-reklam

Добавить комментарий